Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Критика новостей Космоса и Астрономии
Модератор: Ernest
Критика новостей Космоса и Астрономии
Общий тоннаж и количество пусков не главный показатель. Результат конечно впечатляет. Однако это достаточно простые серийные связные спутники . Есть ещё много других тяжёлых спутников, которые так массово не могут производится. И навряд ли будут. Астрофизические обсерватории например.
Re: Новости Космоса и Астрономии
С геостационарной орбиты и орбиты типа молния все аналогично. Шило на мыло .
Re: Новости Космоса и Астрономии
У кого недостаточная скорость сети?
Re: Новости Космоса и Астрономии
Ну, скажем так, от спб до иванова, есть места где я не могу онлайн кино смотреть, но жалиться по этому поводу - эт борзота, как по мне.
Александр.
Re: Новости Космоса и Астрономии
Именно так.
Году в 98-м я получил 10 килобитную сеть. С этого момента жалобы на недостаток скорости не понимаю.
Люди силятся придумать "потребности".
Году в 98-м я получил 10 килобитную сеть. С этого момента жалобы на недостаток скорости не понимаю.
Люди силятся придумать "потребности".
Re: Новости Космоса и Астрономии
Такое знание обходится в несколько байт.
Re: Новости Космоса и Астрономии
Что бы знать, надо чем то эти знания получать. Махарайки Маска навряд ли тут чем то помогут.
Re: Критика новостей Космоса и Астрономии
Вот один из примеров полезной нагрузки:
https://www.interfax.ru/world/864801
Подобной нагрузки может быть в сто раз больше.
https://www.interfax.ru/world/864801
Подобной нагрузки может быть в сто раз больше.
Re: Новости Космоса и Астрономии
Спасибо за новость.
Я ознакомился. Огорчают такие вещи как "liquid hydrogen leak".
Будем надеяться на лучшее.
Ну не были бы они америкосами, если бы не написали:
NASA’s Space Launch System (SLS), the most powerful rocket in the world...
Я рад за них. Умиляет их цель:
land the first woman and next man on the Moon on Artemis III.
Я ознакомился. Огорчают такие вещи как "liquid hydrogen leak".
Будем надеяться на лучшее.
Ну не были бы они америкосами, если бы не написали:
NASA’s Space Launch System (SLS), the most powerful rocket in the world...
Я рад за них. Умиляет их цель:
land the first woman and next man on the Moon on Artemis III.
Re: Новости Космоса и Астрономии
За нагромождением деталей вы, конечно, обратили внимание на главное
Re: Новости Космоса и Астрономии
Абсолютно бессмысленное занятие. Возить вокруг Луны несколько тел, которые едят, дышат, ходят в сортир и ещё могут по пути подраться. Или заболеть в последний момент.
Деньги на ветер.
Деньги на ветер.
- Грехов Михаил
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 17:02
- Контактная информация:
Re: Новости Космоса и Астрономии
На МКС вестимо тоже бессмысленно? Экипаж формируется годами тренировок и слаживания. Поэтому скорее там к началу полета хорошая такая дружба и нацеленность на успешность полета и его результата. В таких условиях драки крайне невероятны.
Re: Критика новостей Космоса и Астрономии
Чинить саму МКС если только. И дырки заделывать лишние.
Re: Новости Космоса и Астрономии
Вот если форумчан отправят...
Re: Новости Космоса и Астрономии
Где результаты?
Re: Критика новостей Космоса и Астрономии
Вперед!
К Марсу!
А издали он так ... смотрится.
Кстати, один иностранец посчитал: там, на Марсе, уже должно быть тонн 7 мусора...
К Марсу!
А издали он так ... смотрится.
Кстати, один иностранец посчитал: там, на Марсе, уже должно быть тонн 7 мусора...
Re: Критика новостей Космоса и Астрономии
Марс уже весь избороздили марсоходами. Скорбь одна там.
Re: Критика новостей Космоса и Астрономии
Это таки да. Последние девственницы - Бырранга с Путораной.
Что значат все наши своды перед сводом неба? Сколько надобно ума и трудов для произведения столь неважного действия! (Н.Карамзин)
Re: Новости Космоса и Астрономии
Выведенная пол века назад на околоземную орбиту ракетой-носителем Сатурн-5 при запуске космической станции Скайлэб масса составила 147,36 тонны.
Самая тяжёлая модификация нашей р-н Энергия с 8 боковыми блоками планировалась для выведения на околоземную орбиту до 200 тонн.
Что поражало в Сатурне-5 - огромные движки F1 (разработка 50-х по заказу военных), всего 5 шт. Мы не могли делать такие движки (вариант рассматривался), а прекрасные по отдельности двигатели НК33 (у каждого свой турбо-насосный агрегат) с регулируемой тягой так и не удалось "подружить" в компании из 30 шт. на 1-й ступени нашей лунной Н1. Законсервированные после закрытия лунной программы движки НК33 были в 90-х закуплены за не дорого американцами.
Чуть более мощным чем F1 является наш более поздний РД-170 для р-н Энергия, но это 4-х камерный в сборе с одним общим ТНА.
Так что рекорды времён холодной войны остаются не превзойдёнными.
Концепция движков первой ступени в тяжёлых р-н для космических полётов у американцев и у нас вырисовывается различная. Американцы ориентированы на водород-кислородные движки (с Шаттла началось), а мы на керосин-кислородные. У водород-кислородных (криогенных) эффективность конечно побольше, но жидкий водород совсем лёгенький (где-то в 10 раз меньшей плотности чем керосин) - топливный бак значительно бОльших размеров со всеми конструктивными вытекающими по ракете.
Самая тяжёлая модификация нашей р-н Энергия с 8 боковыми блоками планировалась для выведения на околоземную орбиту до 200 тонн.
Что поражало в Сатурне-5 - огромные движки F1 (разработка 50-х по заказу военных), всего 5 шт. Мы не могли делать такие движки (вариант рассматривался), а прекрасные по отдельности двигатели НК33 (у каждого свой турбо-насосный агрегат) с регулируемой тягой так и не удалось "подружить" в компании из 30 шт. на 1-й ступени нашей лунной Н1. Законсервированные после закрытия лунной программы движки НК33 были в 90-х закуплены за не дорого американцами.
Чуть более мощным чем F1 является наш более поздний РД-170 для р-н Энергия, но это 4-х камерный в сборе с одним общим ТНА.
Так что рекорды времён холодной войны остаются не превзойдёнными.
Концепция движков первой ступени в тяжёлых р-н для космических полётов у американцев и у нас вырисовывается различная. Американцы ориентированы на водород-кислородные движки (с Шаттла началось), а мы на керосин-кислородные. У водород-кислородных (криогенных) эффективность конечно побольше, но жидкий водород совсем лёгенький (где-то в 10 раз меньшей плотности чем керосин) - топливный бак значительно бОльших размеров со всеми конструктивными вытекающими по ракете.
Re: Новости Космоса и Астрономии
И что интересно - везде полно утверждений, что Сатурн-5 сейчас просто не смогли бы воспроизвести. Утеряны технологии. Не знаю, так ли, но то, что сделали более полувека назад, это эпос всех времен и народов. Своего рода сублимация 2х гигантов - вместо чтоб биться на поединке атомными дубинами, устроили бескровный мега-турнир. Вот такое сейчас действительно не могут - в 21 веке элементарно не осталось персоналий того же масштаба.
Что значат все наши своды перед сводом неба? Сколько надобно ума и трудов для произведения столь неважного действия! (Н.Карамзин)
Re: Критика новостей Космоса и Астрономии
В технике считается, что один в один нельзя воспроизвести. Материалов таких уже может не быть, заводов которые конкретные узлы делали и так далее. Сделать же аналог на современных комплектующих проблем нет, кроме финансовых
Re: Критика новостей Космоса и Астрономии
А смысл-то какой "один в один" воспроизвести? Это музей получается, а не этап роста.
А вот в смысле мотивации сейчас не то что тогда.
А вот в смысле мотивации сейчас не то что тогда.