AnDom писал(а): ↑03 янв 2021, 12:53
Билонг - вам нравится ваше решение - так развеж кто-то против? Да и если на гз упадет - какая мелочь!
И прибедняться не надо. У меня сейчас как раз 10" с одним пропеллером. И на 8" был пропеллер. И изготовление руками недорого, и демпфер из поролона или профильного уплотнителя вас не разорит.
А-гааа, нравится
Я не прибедняюсь, я по поводу многопропеллерной системы с микроконтроллером высказался, что дорого, да и ломаться много чему (отдельный вентилятор сдох, меняю легким движением руки). Одиночный пропеллер сзаду, написал же, уже ставил. Но он
1. Делает более хлопотным доступ к юст.винтам (ну, в моем исполнении, не спорю, можно красивше сделать)
2. Не решает задачу именно первоначального, перед наблюдением, термостаба так же быстро, как прямой вдув по оси.
3. Вибрирует, хоть и через прокладку - с плавным ходом найти можно, конечно, но это опять время, деньги...
4. Выключенный (а питание не всегда есть), тормозит кожухом свободный ток воздуха
5. и, зараза, упирается в азим.мотор монти.
В общем, очередной раз снял и уже не восстанавливал. Практика - критерий истины, и она у каждого своя. По идее, хорошая вещь, не спорю, но лучше бы китайсы готовый кит без недостатков с завода ставили - на ньютоне это мастхэв, а не опция.
А на ГЗ ничего не падает по простой причине, которую я уже упоминал - трубу ставлю на склонение 0, заодно меньше вероятность, что что-то другое на ГЗ шлепнется при открытой трубе, вроде переваренной совой мыши
- да хоть падающая листва в сентябре. Да и вентилятор - упругая пластмассовая решетчатая коробочка грамм 200, все внутри - ею и нарочно зеркало не покоцаешь.
Что значат все наши своды перед сводом неба? Сколько надобно ума и трудов для произведения столь неважного действия! (Н.Карамзин)