Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил

Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры

Выбор ластромобиля.

Вопросы по организации ЛА и т.д и т.п. :)

Модератор: Ernest

Андрей Эдуардович
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Андрей Эдуардович » 28 окт 2017, 10:02

СашаПитер писал(а):так между прочим..о вместимости лифт-бэка

зы: 64 бруска, по 2 м блиной..плюс два пассажира :D
Узню знакомый авто. 7-м лет назад на ней родимой дом построил. :D Помню рабочии смеялись - мини грузовик. Из Леруа керамогранит возили 600кг. за ходку, крепкая машина, только положительные воспоминания.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.

Аватара пользователя
pterodactilus
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:11

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение pterodactilus » 28 окт 2017, 12:39

Доставку тяжестей лучше доверить профессионалам) Тоже строим дом в деревне, в качестве грузовика используется VW T5 с короткой базой.
3/6 чел + груз. Макс. загрузка 900кг. Листы OSB или металла до 2,5м на дно в полный рост(с закрытыми дверями), 3-м доски/арматура по диагонали (одна дверь полуоткрыта). С не снятыми задними сиденьями в багажник влезают бетономешалка 140л в сборе, тачка 200л в сборе, телескоп 10" и еще кучабарахла.
На практике часто вожу по 600-700кг, преимущественно доски. Спокойно и без напряга авто берет на борт ~1м3 леса, без заметных изменений в динамике поведения машины на трассе(~120км/час). Проходимость отличная, комфорта полные штаны. Для строительства дома must have)
https://fotki.yandex.ru/next/users/ea-t ... ew/1912989" onclick="window.open(this.href);return false;
SW25012,Sigma70-300APO,NEQ6Pro,StarAdventurer,Manfrotto294,Nikon D5100,QHY5-III-178M
Блог:http://prozarium.ru/blogdetails.aspx?blogID=834
Фото:https://fotki.yandex.ru/users/ea-trifon ... um/413188/
Астроколхоз-стройся с нами!
Калибруйтесь в PGMania!

AnDom
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:45

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение AnDom » 28 окт 2017, 13:42

Да, транспортерчик - класный пепелац!
Жал пальцваген с новыми движками перемудрил, даунсайзинг и все такое. Ни тебе ресурса, ни экологии, ни покататься.
Александр.

Перигелий Петрович
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 03:40

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Перигелий Петрович » 29 окт 2017, 22:39

летом поменял старенький бензиновый народный вагон Т4 на дизельный хентай гранд старекс. размер тот же, но комфорта побольше )
на Т5 облизывался, но жаба задушила )

Перигелий Петрович
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 03:40

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Перигелий Петрович » 05 ноя 2017, 19:15

многофункциональномобиль Т5 )
Вложения
lastroauto.jpg

Аватара пользователя
РыбачОк
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 19:23

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение РыбачОк » 12 ноя 2017, 07:37

Поменял свой старый Аутлендер на... Аутлендер новый :D
Взял Ultimate 2017. Ляпота!
Обожаю в авто всякие электронные финтифлюшки и гаджеты :mrgreen:

AnDom
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:45

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение AnDom » 12 ноя 2017, 11:09

Хороший пепелац. А если еще и 3л акпп - совсем замечательно. Мечтал я как-то о таком, но не прошел по габаритам.
Александр.

Аватара пользователя
РыбачОк
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 19:23

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение РыбачОк » 12 ноя 2017, 21:42

Неее, за 3 литра с налоговой поссорюсь :D

Андрей Эдуардович
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Андрей Эдуардович » 14 ноя 2017, 10:28

РыбачОк писал(а):Неее, за 3 литра с налоговой поссорюсь :D

З литра дизель это сила. Недавно ездил в Пензу, расход туда и обратно 5,9л.на 100км. (750км.+750км.) Бак 100литров. Дозаправка на обратной дороге. Приятная экономия. Дизель рулит, вторая машина на дизеле не нарадуюсь. Правда стараюсь заправляться на Лукойле.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.

user123
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 10:47

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение user123 » 14 ноя 2017, 10:32

Андрей Эдуардович писал(а): ... расход туда и обратно 5,9л.на 100км...
Скорость движения при этом расходе можно спросить? 90-110 км/ч?
- Почему я должен надевать дыхательную маску, здесь у вас прекрасный чистый воздух, не то что на этом Хануде?
- Именно поэтому.

Андрей Эдуардович
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Андрей Эдуардович » 14 ноя 2017, 10:54

user123 писал(а):
Андрей Эдуардович писал(а): ... расход туда и обратно 5,9л.на 100км...
Скорость движения при этом расходе можно спросить? 90-110 км/ч?
Скорость разная, при обгонах сразу 3-х 4-х фур часто за 180км/ч., это чтоб в свою полосу успеть до встречки встать. По посёлкам 80, по трассе 110, больше там нельзя камеры везде стоят, не только стационарные, о которых предупреждает айфон. :D Это у меня пробег ещё 6000км., обкатку не прошла. А по Москве в пробках 7-8литров, больше не было.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.

AnDom
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:45

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение AnDom » 14 ноя 2017, 11:12

Чудеса, да и только! :) У меня 2.8л, средний расход 9.4. И это при том что 5-10% надо прибавить на фантазии спидометра.
Александр.

Аватара пользователя
pterodactilus
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:11

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение pterodactilus » 14 ноя 2017, 11:20

У меня на 2,5л расход по трассе ~8,5-9л/100, в зависимости от скоростного режима. Если ехать на 6-й в р-не 80км, расход будет около 8л. Но я езжу в среднем 120, обгон 130-140, этой скорости хватает с излишком, т.к. фуры идут 80, а дачники 90-100. по городу расход даже не считаю, т.к. 1 км можно ехать час. как минимум расход в 1,5-2 раза выше. В городе лучше микролитражку юзать, а лучше на метро ездить - дешевле и быстрее.
SW25012,Sigma70-300APO,NEQ6Pro,StarAdventurer,Manfrotto294,Nikon D5100,QHY5-III-178M
Блог:http://prozarium.ru/blogdetails.aspx?blogID=834
Фото:https://fotki.yandex.ru/users/ea-trifon ... um/413188/
Астроколхоз-стройся с нами!
Калибруйтесь в PGMania!

Андрей Эдуардович
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Андрей Эдуардович » 14 ноя 2017, 11:46

pterodactilus писал(а):У меня на 2,5л расход по трассе ~8,5-9л/100, в зависимости от скоростного режима. Если ехать на 6-й в р-не 80км, расход будет около 8л. Но я езжу в среднем 120, обгон 130-140, этой скорости хватает с излишком, т.к. фуры идут 80, а дачники 90-100. по городу расход даже не считаю, т.к. 1 км можно ехать час. как минимум расход в 1,5-2 раза выше. В городе лучше микролитражку юзать, а лучше на метро ездить - дешевле и быстрее.
Специально делал фотку спидометра, с коростью и расходом. Стёр за ненадобностью. Но 5,9л. это для Турика не предел, на форуме ребята на 3-х литровом, на дальняк ездят с расходом 5,2-5,3л. На форуме они выкладывают фотки, у кого сомнения есть, их можно легко опровергнуть одним кликом. Речь о трассе. На малолитражках и метро не езжу, так, что не могу прокомментировать. Что касается скорости то на 80-90км. Турик на 8-ой идёт.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.

AnDom
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:45

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение AnDom » 14 ноя 2017, 11:51

Вот и ответ. 8 ступеней.
Александр.

Андрей Эдуардович
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Андрей Эдуардович » 14 ноя 2017, 12:40

AnDom писал(а):Вот и ответ. 8 ступеней.
Это да, полагаю ещё аэродинамика играет роль. А вообще от стиля езды здорово зависит. Мне давно еще водитель говорил: "Андрей тормозами дурак может тормозить, а ты попробуй научиться газом тормозить".
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.

Андрей Эдуардович
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Андрей Эдуардович » 14 ноя 2017, 12:47

Вычитал, что у фольцвагена в 2018г. Турик выйдет 7-ми местный с гибридом, у него расход заявляют от 4 до 5л. на сотню. Цена правда буде высокая.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.

user123
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 10:47

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение user123 » 14 ноя 2017, 13:04

AnDom писал(а):Вот и ответ. 8 ступеней.
Это ещё не полный ответ. Может быть 8 передача равна 6 передаче другого автомобиля. Полным ответом будет сравнение оборотов двигателя при равной скорости.
- Почему я должен надевать дыхательную маску, здесь у вас прекрасный чистый воздух, не то что на этом Хануде?
- Именно поэтому.

AnDom
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:45

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение AnDom » 14 ноя 2017, 13:27

И это тоже. Но, думаю, дельта оборотов на 8 ступеней булет меньше чем на 6.а это тоже экономия. Аэродинамика тоже немало значит.
Александр.

Аватара пользователя
pterodactilus
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:11

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение pterodactilus » 14 ноя 2017, 13:39

У меня на 6-й при 80 км/час 1600 об/мин, при 100 км/час 2000 об/мин, при 120 км/час 2300 об/мин, при 150 км/час 3000 об/мин. при кик-дауне движок раскручивается до 3,5-4 тыс/оборотов. Скорость переключается при 2тыс.
SW25012,Sigma70-300APO,NEQ6Pro,StarAdventurer,Manfrotto294,Nikon D5100,QHY5-III-178M
Блог:http://prozarium.ru/blogdetails.aspx?blogID=834
Фото:https://fotki.yandex.ru/users/ea-trifon ... um/413188/
Астроколхоз-стройся с нами!
Калибруйтесь в PGMania!

Перигелий Петрович
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 03:40

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Перигелий Петрович » 14 ноя 2017, 13:44

для пущей аэродинамики надо обтекатель ставить
https://www.youtube.com/watch?v=xpdISSvK49U" onclick="window.open(this.href);return false;

user123
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 10:47

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение user123 » 14 ноя 2017, 14:56

. Простите, господа. Действительно крутейшая 8 ступ. КПП в режиме старт-стоп экономит до 11% топлива по сравнению с неандертальской 6 ступ. Дельта ступеней никуда не денешь.
Последний раз редактировалось user123 11 июл 2022, 11:56, всего редактировалось 18 раз.
- Почему я должен надевать дыхательную маску, здесь у вас прекрасный чистый воздух, не то что на этом Хануде?
- Именно поэтому.

Аватара пользователя
Ernest
Основатель
Сообщения: 17945
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:55
Контактная информация:

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Ernest » 14 ноя 2017, 15:06

Это было бы так, если принимать во внимание только роботизированные автоматы. АКП и с вариатором, и с вискомуфтой построены на других принципах и потери на трение в них отличаются от потерь в механических КПП...

Правда все это не имеет отношения к обсуждаемой теме. 90% расхода топлива на больших скоростях - это потери на цикл Карно (КПД тепловой машины), аэродинамика и трение в колесных парах.

Андрей Эдуардович
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Андрей Эдуардович » 27 ноя 2017, 15:46

Роман_Ильич писал(а):"Нива". Единственный недостаток - маленький бак - но всегда можно с собой взять дополнительную канистру. Самое главное, что в этой волшебной машинке оптика хорошо держит юстировку при езде по колчам - невероятно но факт. Кроме того на "Ниве" можно пахать. "Нива" лёгкая. У неё столько всевозможных достоинств. что и не перечесть. Я на своей столько дров перевёз, что из них можно было бы построить несколько среднестатистических кремлей.
Как-то давно, подвёз меня товарищ с работы на ниве, на заднем сидении. При моём среднем росте 182см. голова упёрлась в потолок, всю дорогу ехал с наклонённой головой, машина на столько жёсткая, что каждая выбоина и кочка были испытанием. Вы сами то на заднем сидении ездили?!
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.

Aliot
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:14

Re: Выбор ластромобиля.

Сообщение Aliot » 27 ноя 2017, 19:19

Все относительно Андрей Эдуардович и в данном случае зависит от бюджета. В своей ценовой категории "Нива" не имеет альтернативы, что подтверждается многими десятилетиями выпуска машины. Хотя альтернативы ей нет не только из-за дешевизны, а просто как факт. Нет и все. У меня тоже была когда-то такая, 21213, красная. Положительных воспоминаний о ней много. Если мне мой склероз не изменяет там задние сидения складываются?! Ну или их можно легко снять и получается супербагажник для телескопа (картошки, лосика и проч.).
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. (Пс.18:2)

Ответить