Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Выбор ластромобиля.
Модератор: Ernest
Re: Выбор ластромобиля.
Тогда да.
Интересно конечно,каким вариантом в итоге закончатся эти размышления ...
Интересно конечно,каким вариантом в итоге закончатся эти размышления ...
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. (Пс.18:2)
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
У меня друг на L200 ездит, покупал лет 5-6ть тому назад, дизелёк. Очень доволен, проехал более 120т.км., только масло менял. Что только не возил. На открытом кузове поставил жёсткую крышку от дождя и снега (они продаються). Единственно, что огорчает слабое покрытие японок здорово уступает немцам, что есть то есть. На капоте появляются коцки, особенно на трассе. Эта инфа подтверждена на всех авто форумах, но в целом японки надёжнее немцев.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Всё просто на какое авто скидку больше дадут ту и возьмём.Aliot писал(а):Тогда да.
Интересно конечно,каким вариантом в итоге закончатся эти размышления ...
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
Re: Выбор ластромобиля.
то что машина отъездила гантийный срок без поломок достижение только для отечественного автопрома. мне кажется что машина хороша если откатала без поломок 300 и больше км. собственно у японцев это чаще всего и наблюдается
Re: Выбор ластромобиля.
очень, далеко не все "японцы" хорошо собираются и могут без поломок откатать достойно больше ста км.
все равно меняются расходники, износ ни кто не отменял, а при износе, если вовремя что-то не заменить, то подтягивается и все остальное.
Так что, не всегда невозможное возможно.
все равно меняются расходники, износ ни кто не отменял, а при износе, если вовремя что-то не заменить, то подтягивается и все остальное.
Так что, не всегда невозможное возможно.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 03:12
Re: Выбор ластромобиля.
Привет всем. В семье два пикапа l200 ( тритон 2011 теперь ездит жена) и hilux 2012 (3.0 d) оба автомат пробег ~ 80000 (брались новыми в салоне). Обзор, как Эрнест по оборудованию я конечно не осилю, но плюсы и минусы легко.
L200 плюсы
Полный привод full time
Опускаемое заднее стекло (позволяет возить оочень длинный телескоп и т.п)
Цена
I200 минусы
Лакокрасочное покрытие (капот и бампер в сколах, за пять лет рановато)
Слабая передняя подвеска (пробивает на кочках там, где hilux их не замечает)
Неудобное кресло водителя (после 400-500 км спина чувствует реальные неудобства, мой рост 188)
Родные 136 сил пришлось усилить "коробочкой" до 160,после этого машина хоть както поехала.
Рулевая рейка Слабая в 45000 пришлось ремонтировать.(типичная проблема)
По коробке и мотору претензий нет.
Все пишут, что задние сиденья удобные, типа наклон спинки больше -вранье в hilux диван как в 21 Волге (ну может чуть хуже, всетаки япона мама), сам не ездил, но люди сказывали.
Hilux минусы:
Ну не тундра
Ну не раптор
Ну цена сегодня существенно дороже l200
Hilux плюсы:+++++
За 80000 эксплуатации (включая охоту рыбалку) ни одной поломки.
Гораздо комфортнее и резвее чем в l200
Проходимость примерно на одном уровне, (там где я ездил обе проезжали)
Очень энергоемкая подвеска.(пробить можно наверно только в открытом люке)
Ощущения от вождения в целом более приятные (hilux потяжелее что-ли , после него в l200 садишься как в легковушку)
Вывод: Если принять hilux за 5, то l200 3,7- 4 (4 это чтобы жену не обидеть). А вообще если средства позволяют, то только hilux.
Ps. Я пытался сравнить пикапы предыдущего поколения, может в новой l200 все не так уж и однозначно. Конечно парковаться на машинах более пяти метров не очень удобно,
1 hilux= 2 smart.
L200 плюсы
Полный привод full time
Опускаемое заднее стекло (позволяет возить оочень длинный телескоп и т.п)
Цена
I200 минусы
Лакокрасочное покрытие (капот и бампер в сколах, за пять лет рановато)
Слабая передняя подвеска (пробивает на кочках там, где hilux их не замечает)
Неудобное кресло водителя (после 400-500 км спина чувствует реальные неудобства, мой рост 188)
Родные 136 сил пришлось усилить "коробочкой" до 160,после этого машина хоть както поехала.
Рулевая рейка Слабая в 45000 пришлось ремонтировать.(типичная проблема)
По коробке и мотору претензий нет.
Все пишут, что задние сиденья удобные, типа наклон спинки больше -вранье в hilux диван как в 21 Волге (ну может чуть хуже, всетаки япона мама), сам не ездил, но люди сказывали.
Hilux минусы:
Ну не тундра
Ну не раптор
Ну цена сегодня существенно дороже l200
Hilux плюсы:+++++
За 80000 эксплуатации (включая охоту рыбалку) ни одной поломки.
Гораздо комфортнее и резвее чем в l200
Проходимость примерно на одном уровне, (там где я ездил обе проезжали)
Очень энергоемкая подвеска.(пробить можно наверно только в открытом люке)
Ощущения от вождения в целом более приятные (hilux потяжелее что-ли , после него в l200 садишься как в легковушку)
Вывод: Если принять hilux за 5, то l200 3,7- 4 (4 это чтобы жену не обидеть). А вообще если средства позволяют, то только hilux.
Ps. Я пытался сравнить пикапы предыдущего поколения, может в новой l200 все не так уж и однозначно. Конечно парковаться на машинах более пяти метров не очень удобно,
1 hilux= 2 smart.
Re: Выбор ластромобиля.
Не понял почем у L200 полный привод full time это +. В Hilux можно ехать с задним приводом, можно на полном, можно на пониженной передаче, а можно еще и межмостовый дифференциал заблокировать. И все это full time с ручным выбором. Производитель рекомендует ездить на заднем в целях экономии топлива и резины, и все последующие режимы подключать по мере ухудшения дороги. Однако никто не мешает постоянно ездить на полном.
Re: Выбор ластромобиля.
Денис, это не так. Подключать передний привод в Хайле разрешается только на скользком покрытии (снег, лед, грязь...). Как раз потому (если не ошибаюсь) что у него нет переднего дифференциала. Если я не прав - кинь ссылку на доказывающее иное.
Вот из обзора: "Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует."
Проще говоря, при эксплуатации в постоянном режиме быстро убъет коробу, если ты живешь не в заполярье.
Вот из обзора: "Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует."
Проще говоря, при эксплуатации в постоянном режиме быстро убъет коробу, если ты живешь не в заполярье.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
да, действительно, нету межосевого (но есть межколесный, который можно дополнительно заблокировать).
Последний раз редактировалось tdm 03 ноя 2016, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор ластромобиля.
хорошо что вопрос всплыл, я часто не выключал полный привод на трассе
Re: Выбор ластромобиля.
Да, грязь месить - самое то, а вот для постоянного катания хорошо бы Fulltime. Спокойнее как-то.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
Тоже изучал этот вопрос, на Hilux-е на полном приводе конечно можно ездить по сухому асфальту, но появляется повышенный износ трансмиссии и резины. А вот митсубишевская Superselekt например на паджеро спорт конструктивно дает такую возможность. Крутящий момент между задним и передним мостами не жестко распределен, если не включена блокировка. Так что паджеро спорт 2-го поколения "рулит"!
На днях по случаю тут спросил у мастера-слесаря, который работает на СТО оф.дилера, каковы его отзывы по новому МПС 3-го поколения? Он ответил примерно так:
Движок действительно "алюминиевый" и как он себя покажет еще вопрос.
КПП поставили тойотовскую, хотя дело не в КПП, но тут я его не понял (уточню потом) система Superselekt осталась или нет?
В предыдущем спорте все сапуны выведены патрубками максимально вверх, а в новом прямо на мосту стоит такой же примерно как в Ниве 21213.
Подключение полного привода вывели электронное и в пластиковом кожухе. В общем электронику поставили где надо и не надо и как это на надежности скажется тоже вопрос?
Покупал я спорта 2-го поколения почти 3 года назад и он был дороже субару форестера где-то в среднем на 250 -300 т.р. Сейчас разница в миллион. Основного преимущества - цены, новый МПС ЛИШИЛСЯ и надежность тоже под вопросом ... ?
Если сейчас выбирать (как три года назад) между МПС и субару форестером, взял бы субару например
На днях по случаю тут спросил у мастера-слесаря, который работает на СТО оф.дилера, каковы его отзывы по новому МПС 3-го поколения? Он ответил примерно так:
Движок действительно "алюминиевый" и как он себя покажет еще вопрос.
КПП поставили тойотовскую, хотя дело не в КПП, но тут я его не понял (уточню потом) система Superselekt осталась или нет?
В предыдущем спорте все сапуны выведены патрубками максимально вверх, а в новом прямо на мосту стоит такой же примерно как в Ниве 21213.
Подключение полного привода вывели электронное и в пластиковом кожухе. В общем электронику поставили где надо и не надо и как это на надежности скажется тоже вопрос?
Покупал я спорта 2-го поколения почти 3 года назад и он был дороже субару форестера где-то в среднем на 250 -300 т.р. Сейчас разница в миллион. Основного преимущества - цены, новый МПС ЛИШИЛСЯ и надежность тоже под вопросом ... ?
Если сейчас выбирать (как три года назад) между МПС и субару форестером, взял бы субару например
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. (Пс.18:2)
Re: Выбор ластромобиля.
Отсутствие межосевого дифференциала никак не влияет на коробку. Ухудшаются характеристики сцепления с дорожным покрытием на больших скоростях, поворотах и спусках/подъемах, повышенный износ резины.AnDom писал(а):Проще говоря, при эксплуатации в постоянном режиме быстро убъет коробу...
Re: Выбор ластромобиля.
Отчасти верно. Основная нагрузка в таком случае придется на раздатку, но нагрузка на КПП, как и на двигатель тоже увеличится (расход топлива в т.ч.)Ernest писал(а):Отсутствие межосевого дифференциала никак не влияет на коробку. Ухудшаются характеристики сцепления с дорожным покрытием на больших скоростях, поворотах и спусках/подъемах, повышенный износ резины.AnDom писал(а):Проще говоря, при эксплуатации в постоянном режиме быстро убъет коробу...
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. (Пс.18:2)
Re: Выбор ластромобиля.
хм... разве под раздаткой не подразумевается именно управляемый межосевой дифференциал? Нет межосевого дифференциала, нет и раздатки
Re: Выбор ластромобиля.
Не уверен в терминах, но что-то передающее крутящий момент на передок может его подключить жестко, понизить передачу, но не позволяет крутиться колесам с разной скоростью, что происходит при повороте на твердом покрытии. В фуллтайме межколесный дифференциал есть, а в хайлюксе передок только для сложных дорожных условий, для скользкой дороги.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
Александр, не так. проверял на hilux 16:
1. Межколесный дифференциал есть на обоих осях. Его можно заблокировать (не уверен про блокировку сразу на 2х осях, но в как минимум на одной оси, скорее всего на передней) Когда межколесный дифференциал блокируется, становится сложно поворачивать, так-как колеса крутятся одинаково, но проходят разный путь.
2. Внедорожные дополнения включаются последовательно, причем эту последовательность нарушить нельзя:
- только задний привод
- задний + передний привод. межмостового дифференциала нет. (режим H4).
- тоже самое как в предыдущем пункте, только через понижайку (режим L4)
- тоже самое как в предыдущем пункте, + блокируется межколесный дифференциал (думаю что передний)
Еще есть кнопка помощи при спуске, которая доступна только в L4. при этом машина держит установленную скорость на спуске, но при этом не задействованы тормоза, тормозит чем то другим в трансмиссии.
1. Межколесный дифференциал есть на обоих осях. Его можно заблокировать (не уверен про блокировку сразу на 2х осях, но в как минимум на одной оси, скорее всего на передней) Когда межколесный дифференциал блокируется, становится сложно поворачивать, так-как колеса крутятся одинаково, но проходят разный путь.
2. Внедорожные дополнения включаются последовательно, причем эту последовательность нарушить нельзя:
- только задний привод
- задний + передний привод. межмостового дифференциала нет. (режим H4).
- тоже самое как в предыдущем пункте, только через понижайку (режим L4)
- тоже самое как в предыдущем пункте, + блокируется межколесный дифференциал (думаю что передний)
Еще есть кнопка помощи при спуске, которая доступна только в L4. при этом машина держит установленную скорость на спуске, но при этом не задействованы тормоза, тормозит чем то другим в трансмиссии.
Re: Выбор ластромобиля.
мануал я не читал. а что именно не понятно?
Re: Выбор ластромобиля.
Непонятна разная информация из разных источников. Практически противоположная. Таки можно юзать полный привод на сухом покрытии или нет?
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
можно, но не нужно. так-как угловые скорости переднего и заднего мостов уравнены. колеса немного отличаются, траектории движения тоже. в результате проскальзывает и изнашивается резина, растет расход и появляется дополнительная нагрузка на раздатку.
Re: Выбор ластромобиля.
Денис, спасибо, разобрался. Дело в межосевом дифференциале, а точнее в его отсутствии.
Впрочем, говорят, система стабилизации курсовой устойчивости справляется со своей задачей хорошо и отсутствие на хайлюксе фулт тайма не столько минус сколько плюс.
Впрочем, говорят, система стабилизации курсовой устойчивости справляется со своей задачей хорошо и отсутствие на хайлюксе фулт тайма не столько минус сколько плюс.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
Ниву надо брать, постоянный полный привод, все дела