Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Выбор ластромобиля.
Модератор: Ernest
Re: Выбор ластромобиля.
Ему кузов нагружать надо ) люди говорят 200 кг груза улучшают управляемость и тряску сзади уменьшают
(Сам не ездил ) только слышал )
(Сам не ездил ) только слышал )
Re: Выбор ластромобиля.
Интересная информация. Всегда считал Hilux идеальным ластромобилем...
В багажник Митсубиши паддеро спорт например влазит труба 12" SW retrac, монтировка, подставка под нее, чемодан противоударный с окулярами и проч. А если обуть машину в грязевую резину, то и по бездорожью норм
В багажник Митсубиши паддеро спорт например влазит труба 12" SW retrac, монтировка, подставка под нее, чемодан противоударный с окулярами и проч. А если обуть машину в грязевую резину, то и по бездорожью норм
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. (Пс.18:2)
Re: Выбор ластромобиля.
Да, но новый Спорт абсолютно нетолерантен к кошельку российского покупателя... ну по крайней мере обычного, не нефте-газово-чинушного.
Re: Выбор ластромобиля.
Да, ценник аховый. А у старого паджеро спорт руль по вылету не регулируется, удобную посаду не каждому можно подобрать. Хотя, 2-3 летка вполне доступна.
Александр.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
В итоге кто какой ластромобиль выбрал?! Мне скоро менять нужно авто, сейчас столько всего предлагают. Что то вроде облюбовал, начинаешь читать и появляются вопросы...
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
Re: Выбор ластромобиля.
неправильное слово "ластромобиль"...
Если оно от сращивания аббревиатуры ЛА (любитель астрономии) и слова автомобиль, то должно быть что-то типа "ла-мобиля" или "ламобиля". Если астро не сокращается, то и от любителя надо взять хоть несколько букв: "люб-астро-мобиль" или без сокращения: "любительский астромобиль" или еще проще: "астромобиль".
Если оно от сращивания аббревиатуры ЛА (любитель астрономии) и слова автомобиль, то должно быть что-то типа "ла-мобиля" или "ламобиля". Если астро не сокращается, то и от любителя надо взять хоть несколько букв: "люб-астро-мобиль" или без сокращения: "любительский астромобиль" или еще проще: "астромобиль".
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 19:19
Re: Выбор ластромобиля.
МобилЛА .
- Мурат Астана
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:55
Re: Выбор ластромобиля.
...
Последний раз редактировалось Мурат Астана 25 янв 2017, 11:53, всего редактировалось 2 раза.
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Мурат привет. А как с краской (покрытием) у Паджеро?! У меня сложилось впечатление, что все япошки джипы страдают отвратительной покраской (очень не надёжной), чуть что скол, царапина от самого незначительного прикосновения. У друга L200 весь передок покоцанный, у меня Патфайндер то же есть коцки. Очень нравиться Прадо 150, но про него то же пишут покрытие слабое, всем остальным устраивает. Правда ещё движки у Прадо вялые до 100км. 12,7с., но я не шумахер, перетерплю. Скоро буду менять на Прадо или Туарег, последний правда немного дороже, но с детства любовь к раме.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
- Мурат Астана
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:55
Re: Выбор ластромобиля.
Здравствуйте, Андрей Эдуардович
Покупал свой Паджеро в 2008 году, уже 8 лет и лакокрасочное покрытие в отличном состоянии. Есть пару маленьких вмятин на крыле, пару лет назад поймал камни и всё. Но почти вертикальное лобовое стекло ловит много камней. Краска не облезает, ничего не пузырится и не отслаивается. Но я спокойный водитель, на трассах более 110 км/ч не езжу, у Паджеро аэродинамика кирпича, расход сильно растёт. У меня 3 литра, 6 цилиндров. При покупке сравнивал с Прадо 2,7 литра, 4 цилиндра. Если Паджеро 3 литра ещё можно более менее обгонять на трассах, то Прадо 2,7 литра очень тяжело даже автобус или Камаз обогнать. Прадо помягче, но брать желательно с 4 литрами.
Из за более собранной подвески управляемость Паджеро лучше. Но у нас почему то смотрят в первую очередь на комфорт, а не на управляемость.
Немцы на счёт управляемости конечно же на голову выше, там независимые многорычажные подвески, но японцы крайне надёжны. У друга был БМВ Х5, но он устал содержать и через год продал. Сейчас катается на Секвойе и радуется.
Потом по поводу лакокрасочного покрытия, возможно у нас меньше солью и реагентами дороги поливают, поэтому и покрытие лучше сохраняется.
Прадо выпускается уже с давно, обидно будет если через год-два выйдет новинка. А нужна ли рама и задний мост? У Паджеро интегрированная в кузов рама, с жёсткость всё в порядке, проходимость отличная, управляемость хорошая. С рамой и мостом забавно ехать на скорости по просёлочным дорогам, не очень чувствуется автомобиль, он как бы немного гуляет по колее. Паджеро жёстче едет, но очень уверенно.
Кстати, не присматривались к новому Пасфаиндеру? Он очень комфортен. https://www.youtube.com/watch?v=_DFoK3HgJYA" onclick="window.open(this.href);return false; На 1:47 это я кручусь
Правда уже чистый кроссовер, он сделан в стиле Хайландера.
Вы попробуйте сами потестировать автомобили, благо официальные дилеры предоставляют такую возможность.
Покупал свой Паджеро в 2008 году, уже 8 лет и лакокрасочное покрытие в отличном состоянии. Есть пару маленьких вмятин на крыле, пару лет назад поймал камни и всё. Но почти вертикальное лобовое стекло ловит много камней. Краска не облезает, ничего не пузырится и не отслаивается. Но я спокойный водитель, на трассах более 110 км/ч не езжу, у Паджеро аэродинамика кирпича, расход сильно растёт. У меня 3 литра, 6 цилиндров. При покупке сравнивал с Прадо 2,7 литра, 4 цилиндра. Если Паджеро 3 литра ещё можно более менее обгонять на трассах, то Прадо 2,7 литра очень тяжело даже автобус или Камаз обогнать. Прадо помягче, но брать желательно с 4 литрами.
Из за более собранной подвески управляемость Паджеро лучше. Но у нас почему то смотрят в первую очередь на комфорт, а не на управляемость.
Немцы на счёт управляемости конечно же на голову выше, там независимые многорычажные подвески, но японцы крайне надёжны. У друга был БМВ Х5, но он устал содержать и через год продал. Сейчас катается на Секвойе и радуется.
Потом по поводу лакокрасочного покрытия, возможно у нас меньше солью и реагентами дороги поливают, поэтому и покрытие лучше сохраняется.
Прадо выпускается уже с давно, обидно будет если через год-два выйдет новинка. А нужна ли рама и задний мост? У Паджеро интегрированная в кузов рама, с жёсткость всё в порядке, проходимость отличная, управляемость хорошая. С рамой и мостом забавно ехать на скорости по просёлочным дорогам, не очень чувствуется автомобиль, он как бы немного гуляет по колее. Паджеро жёстче едет, но очень уверенно.
Кстати, не присматривались к новому Пасфаиндеру? Он очень комфортен. https://www.youtube.com/watch?v=_DFoK3HgJYA" onclick="window.open(this.href);return false; На 1:47 это я кручусь
Правда уже чистый кроссовер, он сделан в стиле Хайландера.
Вы попробуйте сами потестировать автомобили, благо официальные дилеры предоставляют такую возможность.
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Мурат спасибо, На днях закажу тест драйв, съезжу, потом напишу. Новый Паф. чудовищно длинный, В мой домашний гараж по длинне на пределе войдёт, будет трудно парковаться и цена у него от 3,2м.р. в Москве в салоне Кунцево, я на нём ездил в целом неплохая машина.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
- Мурат Астана
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:55
Re: Выбор ластромобиля.
Mercedes представил первый пикап в своей истории.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837896/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837896/" onclick="window.open(this.href);return false;
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Re: Выбор ластромобиля.
С понтом возить свой квадрик, других применений (с оглядкой на цену) не вижу. Для относительно недорого есть L200, для надежно - Hilux.
Да и Тундры-Сильверады никто не отменял, там и понт и места вагон В общем, сходят все с ума, потихоньку.
Да и Тундры-Сильверады никто не отменял, там и понт и места вагон В общем, сходят все с ума, потихоньку.
Александр.
- Мурат Астана
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:55
Re: Выбор ластромобиля.
Ну типа элитный, кейс с крупным АПО, чумадан окуляров Телевью итдAnDom писал(а):С понтом возить свой квадрик, других применений (с оглядкой на цену) не вижу. Для относительно недорого есть L200, для надежно - Hilux.
Да и Тундры-Сильверады никто не отменял, там и понт и места вагон В общем, сходят все с ума, потихоньку.
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Re: Выбор ластромобиля.
Ну да, наверное.
А я что-то как-то засомневался в пикапе. Длина 5,3 метра, в городе с парковкой беда, а организовать ночлег внутри - проблема.
А что другое брать - даже не знаю. Надо и тушку свою, почти двухметровую, с комфортом посадить и универсальности хочется и автомата, а не вариатора и чтоб для кармана не больно... Уж было думал аутлэндер трехлитровый - не поместился, люк воткнули, а он сожрал все пространство над головой. А вариатор больше не хочу. На моей машине с пробегом 160 тыр вариатор уже подает признаки близкой кончины - ну куда это годится!?!?
А я что-то как-то засомневался в пикапе. Длина 5,3 метра, в городе с парковкой беда, а организовать ночлег внутри - проблема.
А что другое брать - даже не знаю. Надо и тушку свою, почти двухметровую, с комфортом посадить и универсальности хочется и автомата, а не вариатора и чтоб для кармана не больно... Уж было думал аутлэндер трехлитровый - не поместился, люк воткнули, а он сожрал все пространство над головой. А вариатор больше не хочу. На моей машине с пробегом 160 тыр вариатор уже подает признаки близкой кончины - ну куда это годится!?!?
Александр.
- Мурат Астана
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:55
Re: Выбор ластромобиля.
Трогательная реклама пикапа Тойота
https://www.youtube.com/watch?v=Y4IIzObizRA" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=Y4IIzObizRA" onclick="window.open(this.href);return false;
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
А чем вариатор, плох, его вроде ставят и на дорогие машины.AnDom писал(а):Ну да, наверное.
А я что-то как-то засомневался в пикапе. Длина 5,3 метра, в городе с парковкой беда, а организовать ночлег внутри - проблема.
А что другое брать - даже не знаю. Надо и тушку свою, почти двухметровую, с комфортом посадить и универсальности хочется и автомата, а не вариатора и чтоб для кармана не больно... Уж было думал аутлэндер трехлитровый - не поместился, люк воткнули, а он сожрал все пространство над головой. А вариатор больше не хочу. На моей машине с пробегом 160 тыр вариатор уже подает признаки близкой кончины - ну куда это годится!?!?
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Мурат спасибо. Был в салоне Кунцево в Москве. Сказали в 2017г. выходит новая Прадо. Производить будут Японцы, с Владивостоком договор на их производство разорван. В Москве появиться новая версия летом. Базовая версия идёт сразу в коже, диз. движок немного увеличили с 170л/с до 177л/с, колёса 18", другие переднии фары и решетка радиатора будут, всё остальное остаётся без изменений. Размеры и просвет тот же. Здании сидения раскладываются в ровный пол, длинна пола 2050мм., реально можно спать. Я думаю если в 2017г. брать предыдущую версию (старое лицо) может гранд дисконт дадут?!Мурат Астана писал(а):Трогательная реклама пикапа Тойота
https://www.youtube.com/watch?v=Y4IIzObizRA" onclick="window.open(this.href);return false;
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
Re: Выбор ластромобиля.
Вариатор экономичен, даже в сравнении с механикой, динамика как на трамвае, но.... ресурс меньше чем хотелось бы, а ремонтнопригодность нулевая. Замена на новый более полуляма
Пихают его везде, т.к. это дешевле.
Пихают его везде, т.к. это дешевле.
Александр.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Раньше немцы и японцы давали гарантию 3года либо 100000км. Сейчас немцы (ауди) дают гарантию 4года (2+2). Про вариатор я слышал и от других, что он менее надёжен чем автомат, но с другой стороны странно, что производители гарантию увеличивают. Правда я не на одной машине больше 50000км. не проезжал.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
Re: Выбор ластромобиля.
Побегав-попрыгав по салонам, остановил выбор на двух моделях, подходящих для моих массо-габаритов - Ниссан Х-трэйл и Тойота Хайлюкс. Машины сильно различаются как по цене так и по функционалу. Я в тупике
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
А в Хайлюксе полный привод муфтой обеспечивается?