Обман? Вы вероятно не поняли.
Дефект весьма специфический, вполне возможно, TeleVue в курсе появления подобных дефектов в их окулярах.
И если это известный им производственный брак - они могли бы произвести замену бесплатно.
Что касается предыдущих владельцев - как мы видим на примере продавца они вполне могли его не увидеть, также как эксперты на которых он ссылался (выдавших заключение, что это "какие-то блики").
Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Дефектные Наглеры и неудачный опыт покупки б/у
Модератор: Ernest
Re: Дефектные Наглеры и неудачный опыт покупки б/у
Вероятно, N7T6 мой, я продавал такой через Астрофорум Владимиру полтора года назад при личной встрече, он был можно сказать, что новый, вставлялся в телескоп пару раз возле дома, не разбирался, не чистился, при личной встрече никаких замечаний высказано не было. Не знаю, что с ним могло такое случится. Владимир на форуме порядочный продавец, на меня тоже никогда не жаловались.
Re: Дефектные Наглеры и неудачный опыт покупки б/у
Американские владельцы Nagler-ов и проч. продукции TeleVue, которые столкнулись как в описанном выше случае с проблемами очень хвалят поддержку со стороны этого производителя. Достаточно позвонить им в Нью-Йорк по телефону +1(845)4694551 в рабочие часы (UTC-5h) и проблемы быстро решаются в переговорах с менеджером, а то и с самим Элом Наглером. Это очень оперативно и удобно обеим сторонам.Ernest писал(а):Единственная проблема в том, что у них в официальных контактах нет e-mail, только телефон...
Но о прочих (у кого могут возникнуть трудности с телефонными переговорами на английском или ньюйоркские офисные часы выпадают на ночь) хорошие ребята из TeleVue как-то не подумали. В частности, у них нет официального email типа support@televue.com и послать им сообщение, скажем, с фотографиями дефектов, невозможно (см. обсуждение этого случая на Claudinights). Всем настоящим и будущим владельцам продукции TeleVue стоит принять это обстоятельство во внимание.
Re: Дефектные Наглеры и неудачный опыт покупки б/у
Вчера получил, наконец, ответ от зав. поддержкой TeleVue. Он предполагает что кольцевой дефект скорее всего возник в клеевом слое между линзами (то есть как бы признал производственный брак). Но бесплатный ремонт бракованной оптики осуществляется только для первичных покупателей. Прочим же замена дефектной линзы будет стоить примерно 100$ + стоимость пересылки.
Re: Дефектные Наглеры и неудачный опыт покупки б/у
Эрнест, огромное вам спасибо за помощь в этом вопросе. 3,5 мм я буду ремонтировать однозначно. Сегодня - завтра свяжемся с ними и определимся по доставке и оплате. Там как обычно какие-то танцы с бубнами с оплатой у них. Только банковские переводы принимают. Сегодня проясню этот вопрос