Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил

Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры

Выбор телескопа для наблюдений "с балкона".

Обсуждения всех аспектов любительских астрономических наблюдений: статей из ЧАВО и обзоров, инструментов и аксессуаров, астрономических объектов и событий, погоды и явлений...

Модератор: Ernest

Ответить
Аватара пользователя
freeman
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:11

Выбор телескопа для наблюдений "с балкона".

Сообщение freeman » 11 июн 2016, 08:17

Здравствуйте, мне 28 лет! Работаю инженером. Какой бы вы могли посоветовать телескоп для начинающего астронома бюджетом, скажем, до 80 тысяч рублей или чуть выше? Хочется увидеть в него что-то серьезное: галактики, туманности, планеты. Наблюдать буду преимущественно в городской черте. Главное, конечно, качество.

Аватара пользователя
Denk36
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:22

Re: Выбор телескопа для наблюдений "с балкона".

Сообщение Denk36 » 11 июн 2016, 08:46

Планеты с балкона - да, остальное - нет (только самые яркие шаровики и планетарки, ну и БТО М42), засветка будет мешать, выезжать надо под темное небо. За этот бюджет поискать Celestron 8SE на вторичном рынке (на астрономических форумах в досках объявлений) и на дополнительные окуляры должно остаться.
Да, и балкон на какую сторону выходит, Юг?
Телескопы: GSO DOB 16" "БАНДУРА" (клубный)
Бинокли: БПЦ 10х50 Tento, Delta Titanium 8х42
С Уважением, Денис.

sergsh
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01

Re: Выбор телескопа для наблюдений "с балкона".

Сообщение sergsh » 11 июн 2016, 09:51