Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил

Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры

Помогите, пожалуйста, купить оборудование!

Обсуждения всех аспектов любительских астрономических наблюдений: статей из ЧАВО и обзоров, инструментов и аксессуаров, астрономических объектов и событий, погоды и явлений...

Модератор: Ernest

Ответить
Irit_G
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 19:40

Помогите, пожалуйста, купить оборудование!

Сообщение Irit_G » 26 окт 2014, 19:57

Уважаемые господа! Я начинающий ЛА. У меня есть телескоп Orion 130 мм, но я живу в Питере, поэтому мне удается что-то наблюдать 2,5 дня в году. Но я не сдаюсь. Хочу купить портативный телескоп апохромат не менее 90 мм в карбоновом корпусе, правильный фотоаппарат и штатив. С ними я намерена путешествовать и, все-таки, увидеть то, что для большинства из вас - легкотня :D

Так вот. Сегодня я в очередной раз была в магазине "4 глаза" и "Фотомир". Мне предложили апохроматы Mead и Levenhuk, обе 90 мм триплеты. Разница в цене больше 20 тыс. Штатив (легкий, но устойчивый) не предложили. Камеру посоветовали зеркальную Sony. Пока я не понимаю, как мне все это совместить, чтобы работало.

Посоветуйте, пожалуйста, какую взять трубу. Какой к ней штатив, чтобы можно было перевозить в чемодане девушке (мне)? Какой подойдет фотик для астрофотографии и одновременно для штатива (чтобы тот выдержал суммарную нагрузку)?

Надеюсь, Вы мне подскажете, а то все выглядит мега-сложным :) Заранее большое спасибо за любые советы! С уважением, Ирина

Аватара пользователя
РыбачОк
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 19:23

Re: Помогите, пожалуйста, купить оборудование!

Сообщение РыбачОк » 26 окт 2014, 20:31