Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил

Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры

Тупик с выбором. Прошу совет.

Обсуждения всех аспектов любительских астрономических наблюдений: статей из ЧАВО и обзоров, инструментов и аксессуаров, астрономических объектов и событий, погоды и явлений...

Модератор: Ernest

Аватара пользователя
Игорь52
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:05

Тупик с выбором. Прошу совет.

Сообщение Игорь52 » 16 дек 2012, 12:17

Здравствуйте уважаемые Форумчане!
Я новичок. Вышел на пенсию и, наконец, появилась возможность заняться любительской астрономией. Хотелось много раньше, но мы предполагаем....
В части практических познаний у меня следующее - смогу найти Большую Медведицу, Малую Медведицу, Кассиопею и Полярную звезду. Ближайшая цель и огромное желание увидеть в телескоп Луну. Вторая цель - научиться находить планеты Солнечной системы. Площадки наблюдений - лоджия (северо-восток), дача.
С апреля в поиске телескопа. Бюджет 12-12,5 тысяч плюс 5 тысяч на хороший окуляр. Окуляр уже присмотрел, опираясь на обзор и рекомендацию Эрнеста - это MEADE HD-60 4.5mm (1.25", 60* поле, 6 элементов), есть у нас в продаже. А вот с телескопом проблема, может быть надуманная.