Страница 6 из 13

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 04 ноя 2016, 10:59
AnDom
Для юмора есть отдельная тема.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 04 ноя 2016, 17:24
tdm
мне hilux нужен для поездок на огород. и по началу рассматривал ниву. но после того как сел в новый автомобиль и подо мной треснула "кожа" на сиденье и отломался какой то рычажок у зеркала, сразу передумал

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 04 ноя 2016, 17:55
San3k
Так и эта тема называется "выбор ластромобиля", а не "помогите выбрать паркетник".

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 04 ноя 2016, 19:46
AnDom
А чо размениваться на нивы, буханку брать и все дела.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:01
Fatalik
Буханка вполне себе вариант )))

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:23
AnDom
Да, Алексей, все верно, шикардосный вариант для покатушек в грязи, а для целей ластронома еще и диванчик можно уместить. Но это для богатых людей, которые могут себе позволить несколько авто, каждый день такой катать и тыркаться в пробках - это не так просто. Да и в плане надежности не очень, хотя починить можно и на коленке.
В общем, машина для своих целей в своих условиях. Мечтаю о такой.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 05 ноя 2016, 13:36
Андрей Эдуардович
Fatalik писал(а):Буханка вполне себе вариант )))

Какое отношение этот уродец имеет к л/а которые живут в городе и иногда выезжают полюбоваться звёздным небом. Это типа тему замотать?! Есть ещё на гусеницах вездеходы :D На них будет хорошо по Питеру или Москве хера-ить, всем на удивление, ментам на радость. :lol:

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 05 ноя 2016, 14:37
Fatalik
Про уродца несогласен. Про гусеницы я не писал. Как ЛАстромоьиль представленный вариант шикарен )) как городской конечно нет )

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 05 ноя 2016, 19:54
AnDom
Писал утром сообщение и так и не дописал.
Соглашусь с Алексеем, хороший вариант добраться до действительно чёрной зоны и заночевать в относительном комфорте.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:59
pterodactilus
К вопросу о пикапах.Вот нехилый вариант http://quto.ru/journal/new/67439/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 06 ноя 2016, 07:05
Мурат Астана
7 доступных пикапов, которые не проделают брешь в семейном бюджете
http://www.novate.ru/blogs/140116/34590/" onclick="window.open(this.href);return false;
Только какой ценник будет у этих рабочих лошадок у нас? :D

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 06 ноя 2016, 09:43
Андрей Эдуардович
Всё в них хорошо, кроме длинны. Они все около 5,5метров и более. 1. Не во все подземные паркинги заедешь. 2. В обычный (стандартный гараж 6м.) двери изнутри не закроешь. 3. Сложно запарковаться перед магазином, кинотеатром. 4. У всех повышенный расход топлива. Эти машины хороши для постоянного проживания там у них на ранчо или у нас загородном. Неплохой вариант как 2-ой автомобиль для охотников, рыбаков, частых строителей. В Москве сейчас в центре с парковкой реальная проблема. Большинство новых магазинов оборудованы подземным паркеногом, недавно заезжал в Европейский на Патфайндере (4,74м.) ели ели заехал на 4-ый этаж очень узкий пандус, в паркингах жилых корпусов та же проблема. Как на машине 5,5м. заехать вообще не представляю.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 06 ноя 2016, 11:18
pterodactilus
Ну так это всяко не должно рассматриваться, как единственный автомобиль в семье. Жене феррари, себе порш и пикап, дочке микру, сынишке квадроцикл, пока не подрос).
А если серьёзно, то у всех запросы и возможности разные. В качестве варианта единственного а/м, чтобы и нашим и вашим, удобнее микроавтобуса еще ничего не придумали. Например, у нас в Выборге каждый второй ездит на VW. T4, T5, T6. Что характерно, рулит именно Transporter, Caravelle и т.д. Mercedes'ов тоже много. Остальные периодически появляются, особо не приживаются и их много меньше. Пикапы тоже есть и не мало. Но кроме пикапа обычно есть и пузотерка для шопинга. Что характерно, пузотерки тут всякие в ходу, а м/а почти исключительно европейцы. Китайцев вообще очень мало, в отличие от СПб. Отечественный автопром только для бедных и для фанатов. Их единицы. Если нужна рабочая лошадь, надежная и удобная во всех отношениях, то я свой выбор сделал - T5. За 2,5 года эксплуатации 10-летней (сейчас) машины эмоции только положительные. И на трассе, и в город по магазинам, и в деревню, и в лес, и на астровыезды, и в отпуск или в турпоездку - везде на высоте и с комфортом. В дальней дороге не устаешь, тело не ломит, везешь кучу барахла и не замечаешь этого, комфорт как в легковой, на дороге как танк. Дури хватает. Сравниваю с двумя Tranzit'ами, которые у меня были в 90-х, начале 2000-х (сплошной головняк и голимый грузовик), и с двумя пузотерками - Saab 99 (натуральный самолет) и Nissan Primera (только девок возить). Каждая машина была по своему хороша, но не универсальна. И на чужих, на разных накатал немало. Subaru Impreza у бывшей жены, Outback у бывшей тещи. Полный привод, но не то. Для города супер, в лесу сядешь на брюхо, больше чемодана не увезешь.
Вообще, о тенденциях: езжу 23 года и рассматриваю пристрастия населения к выбору а/м в этом городе (в Выборге), как некий тренд в выборе доступного и удобного в городе, на природе и на даче семейного а/м. VW (м/а) берет именно всепригодностью и удобством. И больше не отпускает. Их тут реально до дури. Люди тут своеобразные - не бедные, не богатые, по европам ездят, знают чего хотят и умеют считать свои евро. Распростанять этот опыт на всю страну бессмысленно, конечно, но есть о чем задуматься.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:15
Андрей Эдуардович
pterodactilus писал(а):Ну так это всяко не должно рассматриваться, как единственный автомобиль в семье. Жене феррари, себе порш и пикап, дочке микру, сынишке квадроцикл, пока не подрос).
А если серьёзно, то у всех запросы и возможности разные. В качестве варианта единственного а/м, чтобы и нашим и вашим, удобнее микроавтобуса еще ничего не придумали. Например, у нас в Выборге каждый второй ездит на VW. T4, T5, T6.
А, что в микроавтобусе хорошего, кроме цены?! Для рыбалки и охоты он никакой, проходимость ноль. Что то перевезти крупное?! Микроавтобус заточен производителем прежде всего для большой семьи. Чем микроавтобус буде лучше хотя бы Туарега, Прадо, Паджеро, Патфайндера, Патруль, проиграет во всех отношениях. К стате два последник семиместные, правда я ни разу так и не воспользовался третим рядом.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 07 ноя 2016, 19:28
pterodactilus
На вкус и цвет согласья нет, не спорю. Из названных Вами только Patrool тянет на серьезного конкурента тому же VW T4-t6. Остальные банально проигрывают по объему и по универсальности применения. Начните сравнение с объема багажника в туареге и в T5. В последнем он 1,5х1,5х1,5м в короткой версии, В длинной на 0,5м длиннее. Вы сможете запихнуть столько барахла в Prado, не трогая места для пассаажиров? Не думаю. А в м/а все шестеро будут сидеть на своих местах вытянув ноги. Вы сможете в Pathfinder втроем лечь спать, не выкидывая из него все под дождь на улицу? А в м/а это делается простым перемещением сиденья по салону. Вещи при этом остаются на месте. Проходимость у Patrool вне спора. Это рамный полноценный джип. Остальное, что вы назвали - без серьезной переделки никуда особо не проедет или если проедет, то без помощи со стороны не выедет. На трассе я еще посмотрю, кто кому даст фору. Я свой больше 160 не разгонял, за ненанодбностью,но свои 2,5л с турбиной на нем дают ощущение запаса по мощности. Клиренс 20 см. Привод передний, да. В поле весной он завязнет. Но тут любой из перечисленных без домкрата не вылезет. Может Nissan Patrool на специальной резине и вылезет. В остальное не верю.
В общем, я говорю только за то, что имею. Без фантазий.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 07 ноя 2016, 19:37
AnDom
В микроавтобусе есть своя прелесть, тут я с Женей соглашусь, мечтаю, в некоторой степени. Это сарай в котором можно убираться раз в год и приятно удивиться найденному. Мало на чем еще можно перевозить 16" доб в собранном виде :) (опыт есть, фото, вроде, не делали). Место дофига, можно устроить полноценное спальное место или чайные посиделки. Но купить такой в отличном или хорошем состоянии трудно (я про б/у), как и многие утилитарные автомобили, т.к. их покупают уже осмысленно, и выбирают головой, а новое неподъемно.
Но спорить здесь бессмысленно, т.к. у нас разная "геометрия" и условия-мировоззрение, лучше просто делиться мнением.
Мне, например, туарега и бесплатно не надо (условно, конечно, продал бы и купил бы что хочется), т.к. юношеские "погонять" я перерос, возить кучу народа необходимости нет (да и для этого есть более подходящие ТС) и с моей колокольни соотношение цена-потребительские качества не оптимальны. Но это не значит что туарег это плохо и для кого-то не окажется лучшим выбором.
Считаю (если не взирать на стоимость) идеальным вариантом вариант военного ГАЗ-66 или что-то в этом роде. Это однокомнатная квартира на колесах для которой достаточно направления и это идеальный экспедиционник. Выехал на недельку в глушь, неторопясь, и балдей :)

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:10
pterodactilus
Саш,стоит уточнить, что этот доб перевозили со скалы на скалу, куда никакая пузотерка не влезет. Перепад высот между колесами под 30 см и перед носом каменная стенка, по сути, на которую Т5 влез без пробуксовки. Я бы добавил вот что. У меня на 150 он выдает 3000 оборотов, двигатель крутит до 5 тыс. Тут есть о чем задуматься. 6 ступеней автомат, ABS, ASR, две печки, кондиционер и высокая посадка. Я на дороге смотрю джипам через крышу. Это все вторично, но имеет значение. Безусловно, вкусы у одного человека со временем меняются. Мне когда-то нравились другие машины. Но уже 19 лет, как попробовал на микрике и так и не отпустило. Вопрос только какой микрик будет следующим. Квартира на колесах - сам мечтаю. Комнатка есть, но и она не перестает радовать..

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:43
AnDom
Жень, плюсстопицот, но свежие пальцвагены больше туареги чем транспортеры, со всеми вытекающими, а старых, живых, уже не найти. Я так же пытался хайлюкса молодого взять - фигасдва, их не продают молодыми, т.к. понимают зачем покупают.
Идеальный вариант для повседневного использования - транспртер с подвеской хайлюкса, но западные маркетологи не в курсах :(

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:52
pterodactilus
Истину глаголешь. Все новые VW идут с 2л и кругом стекло. Не лежит к этому душа. Я свой выбирал осмысленно, именно в этой конфигурации, шустря по сайтам. Посмотрел и прощупал 10 машин. В основном кидалово или из DHL. Искал и в Москве. А нашел в Питере, в нормальном состоянии, у нормального человека, с почти честным и вменяемым пробегом (15 тыс скручено при 235 на счетчике. зачем?), восьмилетку в отличном состоянии, и по нормальной для этой машины цене в 15k$. Через 2 мес. доллар взлетел в два раза. Я полюбил эту машину еще больше). А этот человек после него купил Amarok)) Его жене не нравилось ездить на "маршрутке", да и статус у него самого уже зашкаливал..
Сейчас я бы смотрел в сторону 2008-9 года, до нововведений или брать глухой длинный грузовик 2,5 литра/174 силы и врезать ему сбоку стекла. И пофиг на бу.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:58
AnDom
У меня пока есть время на подумать.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:27
Андрей Эдуардович
К стате может кого заинтересует. В феврале-марте 2017г. буду продавать Патфайндер 2008г., один владелец, гаражное хранение, полный фарш, состояние нового, пробег 44200км. Малый пробег, чаще езжу на другом авто, причина продажи новый Туарег или Прадо пока не решил, скорее какой салон даст больше скидку.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:44
Aliot
Тоже может кого заинтересует. К вопросу о выборе ластромобиля. Почти 3 года назад купил Митсубиши паджеро спорт. Сейчас печка отказала. Дует еле теплым. После долгих "исследований" наиболее вероятно - забит радиатор печки. Требуется его замена. Это полавтомобиля разбирать! Полный атас!

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:19
pterodactilus
был случай. мне в том году в евроавто меняли генератор. пол-машины разбирать. так и сказали. не вопрос - надо, разбирайте хоть всю. я плачу.
разобрали, собрали, говорят - у вас течет радиатор. после обжимки потек. предлагаем новый или бу + работа по замене.
я им сказал следующее - до вас тек? нет. после вас тоже не должен течь. все. это ваши проблемы. они побежали решать свои проблемы. не мои.
сняли, отвезли, запаяли, поставили. заплатил 2000 за пайку в другой конторе. и ничего не течет. 2000 не жалко.
скорее всего у вас вся система охлаждения забита, хотя, может печку стоит просто поменять. они обычно капризные больно.
у меня на премьере печка работала только на полных оборотах. постоянно сгорал резистор понижения оборотов. в сервисе грешили на мотор печки.
продал машину и забыл. покупатель купил машину и тоже забыл. не ездит, потому что сгнила. нет машины - нет проблемы.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:36
tdm
[quote="Андрей Эдуардович" буду продавать Патфайндер 2008г., один владелец, гаражное хранение, полный фарш, состояние нового, пробег 44200км. [/quote]

вы забыли написать что девушка ездила))

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:50
Андрей Эдуардович
tdm писал(а):[quote="Андрей Эдуардович" буду продавать Патфайндер 2008г., один владелец, гаражное хранение, полный фарш, состояние нового, пробег 44200км.
вы забыли написать что девушка ездила))[/quote]

С чего это вы взяли? На этой я ездил только один и к тому же очень редко, а у жены с самого начала была другая машина.