Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Выбор ластромобиля.
Модератор: Ernest
Re: Выбор ластромобиля.
Полный привод парттайм, только на скользкой дороге, но настоящий, не та фигня что у меня сейчас в колеосе.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
Гелентваген надо брать ) брутально и скромно
Re: Выбор ластромобиля.
Дорогой гелик зараза ) я сам на нем не катался но по рассказам получается что если денег много то можно брать ) он не только дорогой но и едет хорошо по бездорожью
Про пикапы меня переубедить - сказали сзади неудобно очень. Подумал что наверное нет.
И если я вдруг разбогатею то крузак 200 - это наверное мой выбор
Про пикапы меня переубедить - сказали сзади неудобно очень. Подумал что наверное нет.
И если я вдруг разбогатею то крузак 200 - это наверное мой выбор
Re: Выбор ластромобиля.
Прожорливый он очень, а дизеля нету и угоняют их очень хорошо.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Хайлюкс в одной цене с Прадо, у них одинаковые дизеля 177л/с. Есть более слабый движок, но на нём троллейбус не обгонишь. Хайлюкс очень длинный 5,3м. в стандартный гараж (6м.) сложно запарковать (открыть закрыть ворота). А в целом симпатичный, ну и по отзывам и рейтенгу они с Прадо одни из самых надёжных внедорожников. С Х-Трейлом Нисан хитрит, стартовая цена от 1,5м.р. с движком 144л/с., нужно будет со светофора толкать, , разгон до 100км. около 13сек. и в этой версии одноприводный. Если взять полноприводную комплектацию с движком по мощнее, цена уходит к 2м.руб., чуть чуть доплатить (200-300тыр.) и Прадо в кармане, но это другого класса автомобиль. А в целом новый Х-Трейл по дизайну понравился и снаружи и внутри, сидел в салоне, внутри как в самолёте, торпеда впечатляет. Из недорогих 1,5м.р. ещё неплохой в 2017г. выйдет Тигуан с новым лицом и дизелем 190л/с. с разгоном до 100км. за 8сек.AnDom писал(а):Побегав-попрыгав по салонам, остановил выбор на двух моделях, подходящих для моих массо-габаритов - Ниссан Х-трэйл и Тойота Хайлюкс. Машины сильно различаются как по цене так и по функционалу. Я в тупике
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
Re: Выбор ластромобиля.
К сожалению, прадик на пол миллиона дороже Хайлюкса, а последний и так дороговат.
Есть вариант б/у 2-3 летки, но "чо-то, Славик, я очкую".
Есть вариант б/у 2-3 летки, но "чо-то, Славик, я очкую".
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
мне hilux не особо. внутри не ощущаешь комфорт, a на задних сиденьях и подавно. надеюсь что "легендарная надежность" компенсирует его топорный салон. в hilux 2016, выпущенных до мая есть дефект с карданом, при езде рывки. Тoyota называет этот дефект конструктивной особенностью и меняет кардан только после серьезного наезда .
Re: Выбор ластромобиля.
Да, про кардан слышал. На счет ощущений комфорта.... - сидеть в Хайлюксе мне удобно, а остальное для меня даже не вторично, непринципиален ни материал ни куча фишек, не нужно это все.
В среду схожу на тест-драйв L200.
В среду схожу на тест-драйв L200.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
если сравнивать с l200, то однозначно hilux.
Re: Выбор ластромобиля.
В эльке привод superselect, постоянный, а цена примерно на пол миллиона ниже. Т.ч. с однозначностью я бы не торопился. Выбор непрост, учитывая сегодняшние цены
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
попробуй поискать в автосалонах Москвы скидки, мне летом скинули 340 т, при этом всем сходу давали - 100.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Сейчас скидки в салонах на все авто. Три дня назад дочь взяла Q3. Ценник в салоне был 2,2м.р. после долгой торговли отдали за 1,7м.р., правда она там же установила сигнализацию, защиту картера, взяла комплект колёс, и ещё по мелочи, в итоге цена стала 1,85м.р. На Прадик 400тыр. сразу ещё до торговли мне предложили. Салон Кунцево в Москве. Так, что на цены в инете не ориентируйтесь. Обвал цен будет в феврале, на новые авто предыдущего года, так каждый год, я так всегда покупаю.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
Re: Выбор ластромобиля.
AnDom писал(а):Это на что? Хайлюкс?
да
Re: Выбор ластромобиля.
До сентября они все давали от 300 тыр скидку А когда я надумал - 100 максимум.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
Большую скидку сразу не дают. Сначала я обозначил интерес там где было дешевле всего (Тойота Рублевский), а потом они сами падали пока я не купил. Возможно если бы еще подождал, было бы дешевле
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Не знаю сколько салонов в Питере, в Москве профильных штук по 7-м по каждой фирме. Принцип торговли следующий: едишь в один салон и выторговываешь не стесняясь до придела ранее облюбованную машину, даёшь 5тыр аванс в качестве залога, в замен получаешь чек и договор на покупку. Далее с этим договором и чеком едишь ещё в два три салона и торгуешься до нижней цены, в конце говоришь, что если еще 100-150тыр. не скинете, куплю не в вашем салоне и показываете ранее подписанный договор в другом салоне. Как показала практика, мгновенно получаете дополнительную скидку в размере ещё 100-150тыр. Останавливаетесь на салоне который скинул максимум, ну а про два три аванса в предыдущих салонах в размере 5-15тыр. придётся забыть, они невозвратные. Они на нас лохах делают сумасшедшие бабки, (если в итоге реально дают неприлично большой дисконт) так с какой стати нам в отношении них стесняться и скромничать?!AnDom писал(а):До сентября они все давали от 300 тыр скидку А когда я надумал - 100 максимум.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
Re: Выбор ластромобиля.
Соглашусь с автором. Я так мебель сейчас покупала. С 10% дошагала до 25% и купила. И совесть совсем не мучает.
NexStar 102GT, NexStar 6 se
"Econ"- сокращенно от "economist"
"Econ"- сокращенно от "economist"
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:06
Re: Выбор ластромобиля.
Я раньше был очень скромным и мне было стыдно и не удобно торговаться. Передя рубикон и забыв о стыде, теперь покупаю всё или почти всё с 30-40% скидкой, научился говорить на ИХ языке. Вспомнилась одна фраза знакомой: " С экономленные деньги, это то же самое, что заработанные".Econ писал(а):Соглашусь с автором. Я так мебель сейчас покупала. С 10% дошагала до 25% и купила. И совесть совсем не мучает.
ШК8" MEADE 115APO6000 MEADE 80APO6000 Orion 16x80. Docter 15x60 Fujinon10х60HB Carl Zeiss Victory8x56T*FL Minox HG8x33BR B&L7х35(11*) Canon 1Ds MarkII HDAZ Vixen Porta Vixen mini Porta.
Re: Выбор ластромобиля.
Александр, а если бы не причина -"жмет", взял бы L-200 ?AnDom писал(а):L200 не подошел, жмет Ездить, конечно, можно, но некомфортно.
Какова оценка по всем прочим критериям ? Непонятно применение открытого кузова в повседневной жизни ?
Ну лося из тайги вывезти ? А еще для чего ?
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. (Пс.18:2)
- Мурат Астана
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:55
Re: Выбор ластромобиля.
Спасибо за науку, Андрей Эдуардович! Нужно взять на заметку!Андрей Эдуардович писал(а):Не знаю сколько салонов в Питере, в Москве профильных штук по 7-м по каждой фирме. Принцип торговли следующий: едишь в один салон и выторговываешь не стесняясь до придела ранее облюбованную машину, даёшь 5тыр аванс в качестве залога, в замен получаешь чек и договор на покупку. Далее с этим договором и чеком едишь ещё в два три салона и торгуешься до нижней цены, в конце говоришь, что если еще 100-150тыр. не скинете, куплю не в вашем салоне и показываете ранее подписанный договор в другом салоне. Как показала практика, мгновенно получаете дополнительную скидку в размере ещё 100-150тыр. Останавливаетесь на салоне который скинул максимум, ну а про два три аванса в предыдущих салонах в размере 5-15тыр. придётся забыть, они невозвратные. Они на нас лохах делают сумасшедшие бабки, (если в итоге реально дают неприлично большой дисконт) так с какой стати нам в отношении них стесняться и скромничать?!AnDom писал(а):До сентября они все давали от 300 тыр скидку А когда я надумал - 100 максимум.
Полностью с вами согласен. У нас на востоке всегда торгуются, это считается за норму. Как говорится попытка не пытка. Если уступят, то хорошо, а если не уступят, то хотя бы вас совесть мучить не будет, а вдруг вам скинули бы.Андрей Эдуардович писал(а):Я раньше был очень скромным и мне было стыдно и не удобно торговаться. Передя рубикон и забыв о стыде, теперь покупаю всё или почти всё с 30-40% скидкой, научился говорить на ИХ языке. Вспомнилась одна фраза знакомой: " С экономленные деньги, это то же самое, что заработанные".Econ писал(а):Соглашусь с автором. Я так мебель сейчас покупала. С 10% дошагала до 25% и купила. И совесть совсем не мучает.
Северо-Казахстанский Добсон 470/2150.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Sky-Watcher BK P250 Otaw dual-speed.
Телескоп Sky-Watcher Pro 100 ED APO Refractor на CG-4 moto.
Телескоп Sky-Watcher Mak 127/1500 на JWT-1.
Турист-3 20х50
Бинокли:
Fujinon FMT-SX2 10х50.
Swift Audubon 8,5x44.
Re: Выбор ластромобиля.
Я строитель, т.ч. кузов использовался бы по прямому назначению: перевезти бетономешалку, трамбовку, тонну цемента и прочее барахло. Ну и телескоп в холоде по пути на наблюдения - тоже неплохо, да и наблюдения не всегда в районе чистого асфальта.
Сейчас приходится в салон все пихать хоть и влезает в разы меньше, а там нет-нет да обдерешь что-нибудь, плюс грязь.
Рыбалка, грибы...
Т.ч. пикап - осмысленный выбор. У L200 хороший вариант привода, но новый движок алюминиевый - непонятно насколько это хорошо или плохо. Нет противосажевого фильтра - менее требователен к дизтопливу, это хорошо. Да и дешевле чем хайлюкс, хорошо дешевле.
Хайлюкс подходит по посадке, но цена..., лезть в кредит пока не готов.
И да, на счет кузова - можно и крышку поставить и кунг.
Сейчас приходится в салон все пихать хоть и влезает в разы меньше, а там нет-нет да обдерешь что-нибудь, плюс грязь.
Рыбалка, грибы...
Т.ч. пикап - осмысленный выбор. У L200 хороший вариант привода, но новый движок алюминиевый - непонятно насколько это хорошо или плохо. Нет противосажевого фильтра - менее требователен к дизтопливу, это хорошо. Да и дешевле чем хайлюкс, хорошо дешевле.
Хайлюкс подходит по посадке, но цена..., лезть в кредит пока не готов.
И да, на счет кузова - можно и крышку поставить и кунг.
Александр.