Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Я не люблю...
Модератор: Ernest
Re: Я не люблю...
В России идет автомобилизация скорее по американскому пути, а не европейскому. Там велосипедам особо места нет.
Re: Я не люблю...
А в каждом деле надо обязательно до причин доходить? Причины - поиск оправданий и обычно потеря времени. Продуктивнее искать способы исправить ситуацию. А то так еще и наши внуки будут рыться в исторических причинах отсутствия велодорожек.AnDom писал(а):...у нас то война, то революция, то перестройка, то... О причинах можно говорить много и долго.
В Осло я катаюсь на велосипеде уже почти два десятка лет и все время натыкаюсь на реконструкции велодорожек, прокладки новых, перестройку велосипедных развязок, мостиков, тоннелей... А у нас при "меньшем времени" за тот же период я не вижу в этом направлении вообще никакого движения. Так что и времени у "них" было больше и работать в этом направлении "они" продолжают. А нам нам не двигаясь с места их едва-ли получится догнать. Тут у меня иллюзий нет.Diff писал(а):...времени для адаптации, осознания появления проблемы, введения велодорожек и строительство транспортных развязок у них было больше
Будем двигаться по американскому пути...
Только и в тамошних поселениях нет проблем с перемещением на велосипеде.
И что?.. Вы начали с того, что вам мешают пешеходы и велосипедисты и с них за нарушения "надо драть". А заканчиваете обычным нытьем что автомобилистов обижают. Тут мы по разные стороны. Я за то, чтобы дороги у нас не использовались в качестве парковок, и чтобы была видеофиксация нарушений без охоты со спидганами за наличные из рук в руки.Т.е. в европе и иных развитых странах нет симпатичных дам полисменов на велосипедах раздающих неправильно припаркованым авто квиточки? Нет видеофиксации нарушений?..
Re: Я не люблю...
О, как! Ни про первых, ни про вторых, ни про третьих я подобного не писал. Неужели из написанного мной можно сделать подобные выводы?!?!Ernest писал(а): И что?.. Вы начали с того, что вам мешают пешеходы и велосипедисты и с них за нарушения "надо драть". А заканчиваете обычным нытьем что автомобилистов обижают. Тут мы по разные стороны. Я за то, чтобы дороги у нас не использовались в качестве парковок, и чтобы была видеофиксация нарушений без охоты со спидганами за наличные из рук в руки.
Александр.
Re: Я не люблю...
По этому поводу мне кажется надо либо переезжать туда где лучше или не париться и создать здесь вокруг себя тот свой мир который хочется самому, со своим кругом общения и жить в этом мире счастливо и получать удовольствие от жизни, а от остального отстраниться по максимуму (развить пофигизм в какой-то мере).Ernest писал(а):В Осло я катаюсь на велосипеде уже почти два десятка лет и все время натыкаюсь на реконструкции велодорожек, прокладки новых, перестройку велосипедных развязок, мостиков, тоннелей... А у нас при "меньшем времени" за тот же период я не вижу в этом направлении вообще никакого движения. Так что и времени у "них" было больше и работать в этом направлении "они" продолжают. А нам нам не двигаясь с места их едва-ли получится догнать. Тут у меня иллюзий нет.
Re: Я не люблю...
Надеюсь, я не вполне понял... А то какая-то тупая альтернатива: или не париться (раньше это называлось красивым словом фатализм), или валить?
Re: Я не люблю...
Смысл приспособиться жить в любой ситуации и максимально сберечь нервные клетки (здоровье).
Для меня внутренняя гармония важнее
Для меня внутренняя гармония важнее
Последний раз редактировалось sergsh 09 сен 2016, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я не люблю...
Внутренняя гармония? А она вообще достижима? Ей (под именем солипсизм) вынесен приговор уже много веков назад. Человек существо социальное и вне тесной связи с социумом он перестает быть человеком. Внутренняя гармония - вообще иллюзорна и тем более в далеком от гармоничного окружении.sergsh писал(а):Смысл приспособиться жить в любой ситуации и максимально сберечь нервные клетки (здоровье). Для меня внутренняя гармония важнее
Re: Я не люблю...
Это психологическая проблема каждого в отдельности индивидуума. Я не согласен что она не достижима и илюзорна. На этот счет у меня своя точка зрения. Поэтому необходимо для себя балансировать, менять окружение, питание, работу, физкультуру, хобби и т.д. и т.д. и т.п. Т.е. вокруг себя выстраивать свой мир и получать удовольствие от жизни при любых условиях
Re: Я не люблю...
Удовольствие от жизни может включать в себя много чего разного, в зависимости от характера. Включая, между прочим и жалобы на окружающих/окружающее. Многие с удовольствием перемывают косточки знакомым. Многие с удовольствием посылают окружающих по матушке. Есть люди которые с удовольствием творят такие дела, что волосы на голове встают дыбом...
И все-же я считаю, что невозможно изолироваться от негативных сторон окружения. Задача не в том чтобы ослепнуть наполовину и видеть только хорошее, а в том, чтобы плохое (не только кстати извне, но и в самом себе) не мешало жить тебе и окружающим. Кроме того, надо уметь отделять "мух от котлет" - что-то из окружающего меня и моих близких плохого я ведь могу изменить к лучшему! Чего-то надо сторониться, от чего-то бежать... Очень мало таких плохих сторон жизни на что можно просто закрыть глаза. Хорош бы я был, если бы при езде на велосипеде я бы закрывал глаза на наличие поребриков....
И все-же я считаю, что невозможно изолироваться от негативных сторон окружения. Задача не в том чтобы ослепнуть наполовину и видеть только хорошее, а в том, чтобы плохое (не только кстати извне, но и в самом себе) не мешало жить тебе и окружающим. Кроме того, надо уметь отделять "мух от котлет" - что-то из окружающего меня и моих близких плохого я ведь могу изменить к лучшему! Чего-то надо сторониться, от чего-то бежать... Очень мало таких плохих сторон жизни на что можно просто закрыть глаза. Хорош бы я был, если бы при езде на велосипеде я бы закрывал глаза на наличие поребриков....
Re: Я не люблю...
Конечно, очевидно,если есть возможность что-то поменять, переделать в лучшую сторону, то это стоит делать. Я не имел ввиду на все и вся забить ... )), я говорю про те вещи которые мы не в силах поменять, либо в силах, но с неприемлимыми вложениями усилий, которые каждый для себя определяет сам. В этом для меня и заключается организовать под себя свой мир. Мы в силах уйти с работы, которая нам не нравится, заняться тем чем хочется, может и в ущерб доходам, переехать жить в другой город, район, не портить себе нервы и не учить каждого дебила на дорогах ну и т.д.
Re: Я не люблю...
Я не в силах убрать все мешающие мне поребрики, но и закрывать на них глаза (забить) тоже не получается. Чтобы получать удовольствие от велосипедных прогулок должен же я иметь их ввиду, не так-ли? В том числе, вполне нормально чертыхнуться, если все-же неаккуратно его проехал... ну или выплеснуть эмоции на этом Форуме... Без того, чтобы непременно собирать манатки туда, где жизнь велосипедистов организована лучше.sergsh писал(а):я говорю про те вещи которые мы не в силах поменять
Кроме чисто эмоционального выплеска, возможно, изложение проблем передвижения по городу с точки зрения велосипедиста поможет как-то другим участникам движения взглянуть на вещи с новой для себя стороны. Например, автомобилист прочитавший мой текст, возможно, перед пересечением тротуара посмотрит налево-направо вдоль тротуара, а не только в сторону возможного приближения автомобилей по дороге на которую он собирается выехать. Ну или пешеход/велосипедист вспомнит что пропускать встречного надо слева.
Вот уж чем точно заниматься не стоит. Тем более в предположении, что тебя окружают исключительно дебилы, а в твои обязанности входит еще и педагогическая деятельность...sergsh писал(а):...не портить себе нервы и не учить каждого дебила на дорогах
Re: Я не люблю...
Автомобильных пробок, автомобилей в городе, ни пройти ни проехать: из подьезда не выйти- стоят ,
уже лет 10 расширяют дороги в городе, срубают деревья, сокращают пешеходную зону, приближают машины к домам, под стоянки сокращают газоны и дворы. Иной раз достают лавирования и ожидания , тогда каждого "дебила" за рулём кроешь вдоль и поперек- уже в булочную пешком сходить не могут.
Утопия, но помечтать : в центральной части города запретить частный легковой транспорт вообще, а лучше оставить его за пределами совсем, в городе только общественный и специальный.
п.с.: Сейчас оглядываясь назад, во времена СССР, и люди как-то умудрялись погибать под колесами, при тогдашнем движении ~одна машина в 5 минут.
уже лет 10 расширяют дороги в городе, срубают деревья, сокращают пешеходную зону, приближают машины к домам, под стоянки сокращают газоны и дворы. Иной раз достают лавирования и ожидания , тогда каждого "дебила" за рулём кроешь вдоль и поперек- уже в булочную пешком сходить не могут.
Утопия, но помечтать : в центральной части города запретить частный легковой транспорт вообще, а лучше оставить его за пределами совсем, в городе только общественный и специальный.
п.с.: Сейчас оглядываясь назад, во времена СССР, и люди как-то умудрялись погибать под колесами, при тогдашнем движении ~одна машина в 5 минут.
Re: Я не люблю...
Да, хорошо бы, хоть это и идет в разрез с тенденцией. Жаль, что не видно кто мог-бы лоббировать такой подход. Кстати, во некоторых европейских городах въезд в центр довольно дорого стоит, что несколько ограничивает трафик.oleg oleg писал(а):Утопия, но помечтать : в центральной части города запретить частный легковой транспорт вообще, а лучше оставить его за пределами совсем, в городе только общественный и специальный
Re: Я не люблю...
Старая часть города совершенно не приспособлена для транспорта и было бы действительно неплохо сделать ее максимально пешеходной.
Меня интересует один вопрос - а когда весь город просто встанет? Есть ощущение что машин все больше с каждым днем и приходится иногда тратить прилично времени чтобы куда-нибудь приткнуться и выхода не видно, стоянок паркингов и т.д. ужасно мало.
На велике катаемся только в Удельном парке. Именно ездить - некуда, да и я бы не решился, слишком это сложно и опасно. А для покататься на великах и на роликах кроме Удельного парка у нас на Паращютной сделали длиннющие асфальтированные дорожки - народ постоянно на чем-то катается.
Меня интересует один вопрос - а когда весь город просто встанет? Есть ощущение что машин все больше с каждым днем и приходится иногда тратить прилично времени чтобы куда-нибудь приткнуться и выхода не видно, стоянок паркингов и т.д. ужасно мало.
На велике катаемся только в Удельном парке. Именно ездить - некуда, да и я бы не решился, слишком это сложно и опасно. А для покататься на великах и на роликах кроме Удельного парка у нас на Паращютной сделали длиннющие асфальтированные дорожки - народ постоянно на чем-то катается.
Александр.
Re: Я не люблю...
Не люблю когда велосипедисты выскакивают верхом на лясике на пешеходный переход )
И не хотел бы что бы по всему городу появились вело дорожки )
И не хотел бы что бы по всему городу появились вело дорожки )
Re: Я не люблю...
Через переход велик в руках нужно катить. Иначе, либо тебя не успеют заметить, либо ты не успеешь заметить. Причем, не важно кем ты являешься на данный момент: велосипедистом или автомобилистом.
И очень не люблю когда на великах снуют по тротуару, да и себе стараюсь такого не позволять хоть и пользуюсь велосипедом исключительно в развлекательных целях.
Велодорожки - это шик, и в России о них мечтать не нужно.
И очень не люблю когда на великах снуют по тротуару, да и себе стараюсь такого не позволять хоть и пользуюсь велосипедом исключительно в развлекательных целях.
Велодорожки - это шик, и в России о них мечтать не нужно.
Re: Я не люблю...
Я не против велосипедистов передвигающихся со скоростью пешехода по пешеходному переходу, но дуракам закон не писан - запрещай, разрешай - им по барабану.
Александр.
Re: Я не люблю...
Думаю, что на переходах (даже и регулируемых) сбитых автомобилями пешеходов во много раз больше, чем велосипедистов. Так что про дураков - очень меткое замечание.
Re: Я не люблю...
Присоединюсь к мнению коллеги. У меня как- то на пешеходном переходе пролетел перед бампером велосипедист. Он уехал дальше, а я до сих пор содрогаюсь от ужаса.Fatalik писал(а):Не люблю когда велосипедисты выскакивают верхом на лясике на пешеходный переход )...
На пешеходном переходе на перекрёстке мы, автомобилисты, должны контролировать 270 градусов вокруг себя. И летящего велосипедиста просто физически не всегда можно увидеть.При этом сами велосипедисты руководствуются иногда только светофором, забывая, что они участники комплексного дорожного движения.
NexStar 102GT, NexStar 6 se
"Econ"- сокращенно от "economist"
"Econ"- сокращенно от "economist"
Re: Я не люблю...
Напугавший вас велосипедист ехал на свой зеленый?
Скорость "пролетающих" по переходу велосипедистов едва-ли может быть больше 20 км/час, в то время как пешеход (например, пытающийся успеть на собирающийся уехать трамвай/автобус) развивает скорость более 15 км/час. Так что принципиальной разницы нет. Пересечение пешеходного перехода в любом случае требует повышенного внимания от автомобилистов. Стоит помнить, что автомобилист рискует слегка помятым капотом, а пешеход/велосипедист - жизнью.
Скорость "пролетающих" по переходу велосипедистов едва-ли может быть больше 20 км/час, в то время как пешеход (например, пытающийся успеть на собирающийся уехать трамвай/автобус) развивает скорость более 15 км/час. Так что принципиальной разницы нет. Пересечение пешеходного перехода в любом случае требует повышенного внимания от автомобилистов. Стоит помнить, что автомобилист рискует слегка помятым капотом, а пешеход/велосипедист - жизнью.
Re: Я не люблю...
Пересечение пешеходного перехода в любом случае требует повышенного внимания от всех участников движения.Ernest писал(а):..
Пересечение пешеходного перехода в любом случае требует повышенного внимания от автомобилистов. Стоит помнить, что автомобилист рискует слегка помятым капотом, а пешеход/велосипедист - жизнью.
И риски у всех участников движения очень немалые, как моральные, так и физические. Материальные риски, как мне кажется, здесь самые малозначимые.
NexStar 102GT, NexStar 6 se
"Econ"- сокращенно от "economist"
"Econ"- сокращенно от "economist"
Re: Я не люблю...
В Германии, как я прочитал, разрешено переезжать пешеходный переход на велосипеде, но в данном случае велосипедист не имеет приоритета перед автомобилистом. А вообще, во многих странах велосипедисты зарегулированы достаточно сильно. Пассажир в багажнике или на раме старше семи лет - штраф, отпустил руль - штраф, выпил - штраф, превысил скорость...
Александр.
Re: Я не люблю...
Кстати, далеко не все, а тем более в провинциальных городках, пешеходные переходы регулируемые. И, если пешехода выпрыгивающего на нерегулируемый переход еще заметить можно, то выезжающего велосипедиста уже сложнее.Ernest писал(а):Напугавший вас велосипедист ехал на свой зеленый?
Re: Я не люблю...
Без сомнения. Хотя стоит отметить, что водитель легкового автомобиля лучше защищен, лучше оснащен средствами обзора, находится в более комфортных условиях (не под дождем или ветром и не с парой тяжелых сумок в обеих руках), более подготовлен (по меньшей мере вынужден сдать курс правил дорожного движения) и здоров (мед. комиссия), наконец, просто более опасен для возможной жертвы своей невнимательности. Отсюда и большая доля ответственности особенно в зоне пересечения пеших и автомобильных потоков, вблизи остановок общественного транспорта. Что собственно и зафиксировано в ПДД.Econ писал(а):Пересечение пешеходного перехода в любом случае требует повышенного внимания от всех участников движения
И тем не менее количество сбитых на переходах пешеходов во много раз больше, чем велосипедистов. Ну и см. выше - соотношение скорости перебегающего дорогу пешехода и велосипедиста (при том, что велосипедист ввиду своей высокой посадки как правило заметнее).мимо шел писал(а):...далеко не все, а тем более в провинциальных городках, пешеходные переходы регулируемые. И, если пешехода выпрыгивающего на нерегулируемый переход еще заметить можно, то выезжающего велосипедиста уже сложнее.
Однако, замечу, что исходно речь шла не о том, что велосипедист может проезжать пешеходный переход не снижая скорости, а о том что некоторые водители уже после своей остановки ругаются с велосипедистом пересекающим пешеходный переход со скоростью пешехода, но не сходя с велосипеда. Очевидно просто досадуя, что велосипедист не уступил ему дорогу, и вспоминая из ПДД единственный пункт правил, который ему не довелось нарушить. При этом как правило этот же водитель не стесняется ежедневно превышать скорость на 10-20 км/ч, а обычно и больше и наверное очень бы удивился если бы какой-то пешеход начал читать ему нотации по этому поводу.
Цель моего исходного сообщения была не в том, чтобы обвинить пешеходов и автомобилистов в поголовной неадекватности (я вожу автомобиль более 20 лет, а уж в роли пешехода и того больше...), а в том чтобы прочитавшие могли взглянуть на дорожную ситуацию глазами других ее участников.