Я бы сказал что автомобилист рискует сесть в тюрьму, перед этой перспективой помятый капот - мелочь.Ernest писал(а):Стоит помнить, что автомобилист рискует слегка помятым капотом, а пешеход/велосипедист - жизнью.
Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Я не люблю...
Модератор: Ernest
-
- Основатель
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 18:18
Re: Я не люблю...
Re: Я не люблю...
Судя по газетным сообщениям, водитель определенно "попадает на бабки", а вот до тюрьмы сбивший пешехода водитель доходит очень редко...
Неприятно и даже очень, но по сравнению с летальным исходом или фатальными потерями для здоровья все-же не сравнимо
Неприятно и даже очень, но по сравнению с летальным исходом или фатальными потерями для здоровья все-же не сравнимо
Re: Я не люблю...
В очередной раз поражаюсь, насколько Эрнест умно и правильно излагает мысли по совершенно разным поводам. Это не комплимент ни боже мой, а констатация, больше только Карапакс со старлаба восхищал, но тот мракобес .
Re: Я не люблю...
Коллеги, а давайте не рисковать, по какую бы сторону мы не находилисьErnest писал(а):...Стоит помнить, что автомобилист рискует слегка помятым капотом, а пешеход/велосипедист - жизнью.
NexStar 102GT, NexStar 6 se
"Econ"- сокращенно от "economist"
"Econ"- сокращенно от "economist"
Re: Я не люблю...
Не соглашусь. До тюрьмы доходит часто. Не у всех хватает денег. А зачастую не столько денег сколько контактов.
И да водитель должен быть внимательным. Но. Пешеход тоже должен смотреть
Бесят мамаши которые из-за машин сперва коляску выкатит на дорогу потом сама появляется, а не наоборот.
И да водитель должен быть внимательным. Но. Пешеход тоже должен смотреть
Бесят мамаши которые из-за машин сперва коляску выкатит на дорогу потом сама появляется, а не наоборот.
Re: Я не люблю...
Попробуйте не беситься за рулем.
Ну или позаимствовать коляску у знакомых и попробовать перейти по переходу впереди коляски. Пешеход ведь не должен полагаться на свой зеленый? - Надо как у нас положено, сначала посмотреть налево/направо и пропустить тех из господ водителей, которые не успели проехать на зеленый, мигающий зеленый, желтый, а потом и начало красного.
Ну или позаимствовать коляску у знакомых и попробовать перейти по переходу впереди коляски. Пешеход ведь не должен полагаться на свой зеленый? - Надо как у нас положено, сначала посмотреть налево/направо и пропустить тех из господ водителей, которые не успели проехать на зеленый, мигающий зеленый, желтый, а потом и начало красного.
Re: Я не люблю...
Совершенно не смешно. Мою жену сбили на ее законный зеленый, спасибо что отделалась ушибами и испугом. Здесь бессмысленно меряться приоритетами или искать виноватого, в жизни случается всякое, не обязательно урод или пьяный (урод) за рулем (хотя и не без этого), а вдруг у человека сердце прихватило или инсульт? Зеленый - это не reset, не backup и не чит код, кучу жизней как в игре не дадут. Надо обязательнобыть внимательным и за рулем и вне оного.
Александр.
Re: Я не люблю...
Вот это точно! Главное не беситься нигде! Ни за рулем, ни на пешеходном переходе, ни на велике. Быть осмотрительным и доброжелательным. С коляской можно идти вровень, особенно, если какой-то умник припарковался прямо перед переходом.
Re: Я не люблю...
Чего уж тут смешного, когда водителя автомобиля бесят пешеходы (включая мамаш с колясками, малолетних олухов и тугих на ум бабуль), пролетающие на безумных скоростях велосипедисты, само-собой другие автомобилисты, идиотские правила, кривые дороги, жадные гаишники - все, кроме себя дорогого. Как будто всю жизнь до этого рассекал по пустым прямым трассам где-нибудь в Техасе.
Пока мы еще не едем с мигалками в кортеже мимо отдающих честь инспекторов - поменьше агрессии по отношению к окружающим и больше критического внимания к собственным действиям - единственное, что нам подвластно на дороге.
Пока мы еще не едем с мигалками в кортеже мимо отдающих честь инспекторов - поменьше агрессии по отношению к окружающим и больше критического внимания к собственным действиям - единственное, что нам подвластно на дороге.
Re: Я не люблю...
Где то я писал про зеленый светофор ?
Я писал "из-за машин"
Ряд припаркованых авто и неожиданно вылезает на дорогу коляска.
Я каждый день с коляской гуляю. Я останавливаюсь и смотрю на дорогу перед переходом
Нервируют меня они не как водителя которому неудобно
А как родителя )
Может ехать пьяный водитель, да просто невнимательный, гололед и т.д. И т.п.
Я писал "из-за машин"
Ряд припаркованых авто и неожиданно вылезает на дорогу коляска.
Я каждый день с коляской гуляю. Я останавливаюсь и смотрю на дорогу перед переходом
Нервируют меня они не как водителя которому неудобно
А как родителя )
Может ехать пьяный водитель, да просто невнимательный, гололед и т.д. И т.п.
Re: Я не люблю...
Не на зеленый? Не на переходе?Fatalik писал(а):Ряд припаркованых авто и неожиданно вылезает на дорогу коляска.
Я каждый день с коляской гуляю. Я останавливаюсь и смотрю на дорогу перед переходом
Просто мамаше вздумалось перейти где попало и она чтобы проверить нет ли машин выставляет коляску с ребенком, типа как слепые тросточку? - Конечно это не может не возмущать!
Хотя, у меня в голове как-то с трудом помещается эта картинка, да еще не как единичный случай, а как обычное явление. Легче представить, что-то типа "ради красного словца не пожалею и отца"...
Re: Я не люблю...
А я про водителей.AnDom писал(а):Эрнест, я не про бесящихся водителей, я про остальное.
Пешеходы у нас конечно не дисциплинированные, но именно они наиболее зачморенные участники движения. Они уже давно приучены что сигналом к началу перехода является не включение соответствующего сигнала светофора, а полная остановка автомобилей перед зеброй - головы повернуты налево, а не вперед. Автомомобилисты редко без принуждения останавливаются перед нерегулируемым переходом - обычно пешеходы робко ждут, когда их накопится достаточное количество и среди них найдется смельчак готовый вступить на зебру несмотря на непрерывающееся автомобильное движение. Владение автомобилем у нас наделяет его владельца самосознанием высшего существа с презрительным отношением к неудачникам-пешеходам...
Посмотрите реплики хоть и в этом обсуждении.
Для меня в свое время (когда я только начал ездить по миру) стало откровением, что возможно и другое взаимоотношение между пешеходами и водителями.
Re: Я не люблю...
Это самый жестокий вариант что называется )) и это не редкость !
Мне лично когда я сам за рулём был встречалось дважды, один раз когда за рулём была жена я был пассажиром
И ещё был почти так же только там была дворовая территория и Мама везущая коляску имела полное право быть подрасслабленной.(я был на такси) и все это только за три года.
И могу подсказать место где такое можно ловить по несколько раз за лето! (Если каждый день там катать =))
Южноприморский парк на петергофское шоссе. По выходным сплошной ряд припаркованных авто с двух сторон
Длиииный парк и в любом месте может вылететь ребёнок коляска. Из-за каковонибудь лэндкрузера200 это полный сюрприз, заранее не видно.
(Я довольно спокойный водитель и на пешеходов не злюсь по поводу и без повода =) )
Мне лично когда я сам за рулём был встречалось дважды, один раз когда за рулём была жена я был пассажиром
И ещё был почти так же только там была дворовая территория и Мама везущая коляску имела полное право быть подрасслабленной.(я был на такси) и все это только за три года.
И могу подсказать место где такое можно ловить по несколько раз за лето! (Если каждый день там катать =))
Южноприморский парк на петергофское шоссе. По выходным сплошной ряд припаркованных авто с двух сторон
Длиииный парк и в любом месте может вылететь ребёнок коляска. Из-за каковонибудь лэндкрузера200 это полный сюрприз, заранее не видно.
(Я довольно спокойный водитель и на пешеходов не злюсь по поводу и без повода =) )
Re: Я не люблю...
Как я понимаю, мы все пришли к осознанию низкой культуры вождения и хождения в сложившихся реалиях.
По молодости переходил пешеходный переход без огладки - "они ОБЯЗАНЫ МНЕ уступить". Сейчас считаю - дурак был.
Знаю "как положено" но не понимаю как этого добиться.
Вчера и сегодня наблюдал две ситуации на Паращютной. Движение очень интенсивное, по три полосы в каждую сторону, пешеходные переходы нерегулируемые. Два придурка на гелике и крузаке играли в шашечки, чуть заикой не стал. И велосипедист, буквально перелетевший пешеходный переход перед машинами. Мне кажется, подобные ситуации напрочь перечеркивают возможность следования ПДД без оглядки. И меня в этом никто не переубедит, у меня слишком много планов на жизнь
По молодости переходил пешеходный переход без огладки - "они ОБЯЗАНЫ МНЕ уступить". Сейчас считаю - дурак был.
Знаю "как положено" но не понимаю как этого добиться.
Вчера и сегодня наблюдал две ситуации на Паращютной. Движение очень интенсивное, по три полосы в каждую сторону, пешеходные переходы нерегулируемые. Два придурка на гелике и крузаке играли в шашечки, чуть заикой не стал. И велосипедист, буквально перелетевший пешеходный переход перед машинами. Мне кажется, подобные ситуации напрочь перечеркивают возможность следования ПДД без оглядки. И меня в этом никто не переубедит, у меня слишком много планов на жизнь
Александр.
Re: Я не люблю...
Я тоже максимально стараюсь обезопасить себя и как водитель (максимально проявляя бдительность перед пешеходным переходом, всегда притормаживая при хоть каком-то плохом его обзоре) и как пешеход.... Лучше риски сводить к минимуму...
Re: Я не люблю...
http://pro-spo.ru/obshhestvo-i-it/4566- ... dtp-v-mire
Загуглил на тему статистики ДТП, в т.ч. с пешеходами. Да, у нас хуже в 2 раза чем в америке, в 5 раз чем в европе, но нигде эту проблему не решили на сто процентов. Т.ч., как пешеход и водитель я верю только в защиту от дурака - подземные пешеходные переходы и прочая активно-пассивная безопасность. И если мы будем впереди планеты всей и процент дтп снизится до минимума - я все равно буду огоядываться, т.к. никто не гарантирует что именно ты не окажешься в этой статистике.
Загуглил на тему статистики ДТП, в т.ч. с пешеходами. Да, у нас хуже в 2 раза чем в америке, в 5 раз чем в европе, но нигде эту проблему не решили на сто процентов. Т.ч., как пешеход и водитель я верю только в защиту от дурака - подземные пешеходные переходы и прочая активно-пассивная безопасность. И если мы будем впереди планеты всей и процент дтп снизится до минимума - я все равно буду огоядываться, т.к. никто не гарантирует что именно ты не окажешься в этой статистике.
Александр.
Re: Я не люблю...
Хм, мне казалось, что у нас нет официальной статистики по ДТП
Хотя... смотри-ка, вот http://www.1gai.ru/517322-statistika-dt ... -goda.html" onclick="window.open(this.href);return false;
За первую половину этого года от ДТП в России погибло 5272 водителей (42%), 252 велосипедиста (2%), 3502 пассажиров (28%), 3340 пешеходов (27%) и 57 иных (12423 всего). То есть за год примерно 25 тыс. (при населении 143 млн. получается одна смерть на примерно 5 тыс. человек).
В Штатах за год погибает примерно 32 тыс. человек (при населении в 320 млн., получается примерно 1 смерть на 10 тыс.).
В моей Норвегии за 14-ый год в ДТП погибло 135 человек (при населении в 5 млн, получается 1 смерть на 37 тыс.)
Стоит вероятно отметить, что соотношение смертей водитель/пешеход в Штатах примерно 10 к 1. То есть в основном гибнут те кто внутри автомобилей.
Хотя... смотри-ка, вот http://www.1gai.ru/517322-statistika-dt ... -goda.html" onclick="window.open(this.href);return false;
За первую половину этого года от ДТП в России погибло 5272 водителей (42%), 252 велосипедиста (2%), 3502 пассажиров (28%), 3340 пешеходов (27%) и 57 иных (12423 всего). То есть за год примерно 25 тыс. (при населении 143 млн. получается одна смерть на примерно 5 тыс. человек).
В Штатах за год погибает примерно 32 тыс. человек (при населении в 320 млн., получается примерно 1 смерть на 10 тыс.).
В моей Норвегии за 14-ый год в ДТП погибло 135 человек (при населении в 5 млн, получается 1 смерть на 37 тыс.)
Стоит вероятно отметить, что соотношение смертей водитель/пешеход в Штатах примерно 10 к 1. То есть в основном гибнут те кто внутри автомобилей.
Re: Я не люблю...
Статистику собирал Пулитцеровский центр, вроде как, но дело не столько в точных цифрах и строчках рейтинга, а в наличии "печальных процентов" повсеместно.
Как с этим борются в швеции. Если вкратце и своими словами то - человек несовершенен и просто необходима "защита от дурака", жесткое регулирование и весомое наказание за несоблюдение. Чего и требовалось доказать http://m.zr.ru/content/articles/621066- ... dskij-put/
Как с этим борются в швеции. Если вкратце и своими словами то - человек несовершенен и просто необходима "защита от дурака", жесткое регулирование и весомое наказание за несоблюдение. Чего и требовалось доказать http://m.zr.ru/content/articles/621066- ... dskij-put/
Александр.
Re: Я не люблю...
Мы читаем разные тексты?
Наибольшую роль в снижении аварийности сыграло планирование. Дороги в Швеции строятся и совершенствуются исходя из приоритета безопасности над скоростью или удобством. В населенных пунктах действует режим низких (50, а местами и 30 км/ч) скоростей. Встречные потоки автомобилей на автострадах разделены. Точно так же отделены от автомобилистов велосипедисты. Но едва ли не самое большое влияние на снижение аварийности оказало строительство нового типа дорог «2+1».
Re: Я не люблю...
Неосмотрительная мамаша с коляской должна быть в приоритете, просто в подкорке не только у автомобилистов, но и у всего окружающего общества!
Мамаша иногда не спит сутками, для нее нет никаких кофе/успокоительных/снотворных. В отличии от папаш)
Не просматриваемый переход, парковая зона, школа/институты/больницы рядом? Притормаживаем и радуемся окружающему миру!)
Извините, задело.
Мамаша иногда не спит сутками, для нее нет никаких кофе/успокоительных/снотворных. В отличии от папаш)
Не просматриваемый переход, парковая зона, школа/институты/больницы рядом? Притормаживаем и радуемся окружающему миру!)
Извините, задело.
Re: Я не люблю...
А я и называю разделение встречных потоков защитой от дурака. Хотя это, в первую очередь, удобно. 50, 30 км/ч - регулирование, думаю и с наказанием там не медлят.
Александр.
Re: Я не люблю...
Все-таки они сначала вкладывают немалые средства в модернизацию и продумывание дорожной сети. А уже потом следят чтобы народ ездил по правилам. Сама дорожная сеть вынуждает к "правильной езде", в частности, в жилых кварталах с ограничением 30 км/час (где дороги не изолированы от населения барьерами) перед каждым перекрестком примерно через каждые 70-100 метров лежачий полицейский и до наших обычных 80-90 там просто не разогнаться. Почти все перекрестки круговые, что вынуждает перед ними хорошо оттормаживаться - не пролететь.
ОднозначноAna писал(а):Неосмотрительная мамаша с коляской должна быть в приоритете...
Re: Я не люблю...
Эрнест, нисколько с этим не спорю, разве это не то что я описал как "сделать защиту "от дурака", ввести ограничения и наказывать за их несоблюдение?" Не могу понять с чем вы не согласны.
Алёна, ваши эмоции понятны, но попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны. За рулем, например, замученный тремя работами папаша, едущий к голодной ораве собственных детишек. Или такая же мамаша, с таким же чадом, тоже давно позабывшая вкус кофе, восьмичасовой сон и т.д. Как вы расставите приоритеты в данном случае? Водитель виноват по определению, т.к. управляет ТС повышенной опасности, пешеход виноват, т.к. переходит дорогу в неположенном месте. Оба замучены. Обоюдка?
Алёна, ваши эмоции понятны, но попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны. За рулем, например, замученный тремя работами папаша, едущий к голодной ораве собственных детишек. Или такая же мамаша, с таким же чадом, тоже давно позабывшая вкус кофе, восьмичасовой сон и т.д. Как вы расставите приоритеты в данном случае? Водитель виноват по определению, т.к. управляет ТС повышенной опасности, пешеход виноват, т.к. переходит дорогу в неположенном месте. Оба замучены. Обоюдка?
Александр.
Re: Я не люблю...
Приоритет у них никто не отнимает ) это даже мыслей таких нет ))