Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Я не люблю...
Модератор: Ernest
Re: Я не люблю...
Странно.. Мне же наоборот выражения не претендующие на абсолютную истину и не ущемляющие чужую волю, более приемлемы чем безапелляционные утверждения.К тому же считаю что достаточно многие знакомы с ситуацией когда некоторые из этих якобы истин на поверку оказывались -ложными.
- georgievvs
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 08:24
Re: Я не люблю...
Доморощенные филологи, еще вчера хлебавшие щи лаптем,сегодня мне втолковывают как правильно произносить "звонИт" или "звОнит" мой телефон.
Делай, что должен, и будь, что будет.
Re: Я не люблю...
Кроме безапелляционных утверждений абсолютных истин, есть еще и просто культура обмена информацией. В случае когда вам сообщают, что кое-кто живет на улице имени кое-кого. Это, конечно, приятно, что вашу волю никто не ущемил, но пойти по такому адресу у вас едва-ли получится и да и просто извлечь для себя хоть какую-то пользу из потраченного времени на выслушивание подобной "информации".radiofm писал(а):Странно.. Мне же наоборот выражения не претендующие на абсолютную истину и не ущемляющие чужую волю, более приемлемы чем безапелляционные утверждения.К тому же считаю что достаточно многие знакомы с ситуацией когда некоторые из этих якобы истин на поверку оказывались -ложными.
Re: Я не люблю...
Не люблю орфографические ошибки При этом, совсем не безупречен сам.
Беспокоило правописание наречия "поменьше". Выяснил.
"Написание наречий нередко вызывает трудности даже у взрослых и грамотных людей. Чтобы точно определить, как пишется поменьше, вспомним простые школьные правила. Это слово относится к категории наречий, образованных путем соединения основы "меньше" и приставки "по". А образованные таким образом наречия в соответствии с правилами русского языка пишутся слитно. Например: досуха, набело. Или, как в нашем случае, «поменьше». "
Беспокоило правописание наречия "поменьше". Выяснил.
"Написание наречий нередко вызывает трудности даже у взрослых и грамотных людей. Чтобы точно определить, как пишется поменьше, вспомним простые школьные правила. Это слово относится к категории наречий, образованных путем соединения основы "меньше" и приставки "по". А образованные таким образом наречия в соответствии с правилами русского языка пишутся слитно. Например: досуха, набело. Или, как в нашем случае, «поменьше». "
Александр.
Re: Я не люблю...
Не люблю современного словоблудия сдобренного изрядной долей неологизмов. Увы, если уж и говорить о русском языке и на русском языке, то приходится признать практически полную утерю смысловых образов, изначально заложенных в русских словах. А как следствие, имеем выхолощенные словообразования, в лучшем случае не несущие в себе изначального смысла, а в худшем - полная смысловая противоположность. И это есть деградация культуры русской нации, поощряемая современной системой образования. На вопрос к сыну (второкласнику):" Что делали на предмете "Литературное чтение"? Получил ответ:" Рисовали иллюстрацию..."
Re: Я не люблю...
Поясните. Вам не нравится что ребенок рисует на уроке литературы? Или смущает "рисует" в приложении к "иллюстрации"? Хотя, конечно, проще иллюстрацию скачать и распечатать.
Александр.
Re: Я не люблю...
И что можно "делать на предмете"?
NexStar 102GT, NexStar 6 se
"Econ"- сокращенно от "economist"
"Econ"- сокращенно от "economist"
Re: Я не люблю...
AnDom, Вы могли и не застать в своём школьном возрасте уверенность и знание, что на уроках рисования - рисуют, на уроках литературы - читают и анализируют прочитанное, в магазинах "Продукты" не продают трусы, стиральные порошки и кошачий корм... Это тотальное сумасшествие или диверсия в масштабах государства?AnDom писал(а):Поясните. Вам не нравится что ребенок рисует на уроке литературы? Или смущает "рисует" в приложении к "иллюстрации"? Хотя, конечно, проще иллюстрацию скачать и распечатать.
Re: Я не люблю...
Мог застать, мог не застать - это не важно, но смысл вашего поста стал понятен.
Хотя, и здесь можно поспорить. Иллюстрация - весьма неплохой способ изложения прочитанного, творческий. Понятно что это может удивить, но не факт что это плохо.
Хотя, и здесь можно поспорить. Иллюстрация - весьма неплохой способ изложения прочитанного, творческий. Понятно что это может удивить, но не факт что это плохо.
Александр.
Re: Я не люблю...
Очевидно, последнее!wildfox писал(а):Это тотальное сумасшествие или диверсия в масштабах государства?
Товарищи, выявим врагов народа и да покарает их рука справедливого возмездия!
А я, признаться, в 70-х имел в школе несколько случаев рисования иллюстраций к прочитанному на уроках литературы.
Re: Я не люблю...
Уверен, что частота повторения оного именно в 70-х, а , как понимаю, речь идёт о нескольких случаях на десятилетие, не практиковалась с постоянной регулярностью.Ernest писал(а): в 70-х имел в школе несколько случаев рисования
А мы, в 80-е, на уроках литературы вообще не рисовали... Только однажды было задание факультативно иллюстрировать любимое литературное произведение.
Re: Я не люблю...
Я люблю перемещаться по городу на велосипеде. Не кататься на нем (скажем по выходным, бессмысленно нарезая круги по стадиону или по парковым дорожкам), а ежедневно ездить на работу и назад. Я бы продолжал бегать как ранее, но последние годы суставы коленок уже не выдерживают ежедневные 10 км туда и назад. А так при помощи велосипеда имею две довольно интенсивные 25-минутные активности на свежем воздухе (иногда заодно с водными процедурами ) до и после работы в щадящем для суставов режиме.
Но я не люблю...
- Пробитые камеры
- Гололед
- Припаркованные по правому ряду дороги автомобили
- Нашу городскую дорожную сеть.
- она совершенно игнорирует такой транспорт как велосипед. По дороге на работу и назад я вынужден частично перемещаться по дорогам предназначенным для транспорта, частично по тротуарам. Велодорожек у нас нет как класса, а на тротуарах и на дорогах я со своим велосипедом персона нон грата. Скажем, в Осло или Копенгагене в этом отношении картина маслом - непрерывная сеть велодорожек пронизывает весь город. - Бордюры/поребрики
- довольно часто нет плавного съезда с тротуаров на дороги и назад. Перемещаясь на большой скорости всегда приходится быть готовым к прыжкам с бордюра и на него, порой наискосок и с неожиданными помехами со стороны пешеходов и транспорта. Это и травмоопасно (преодолевая однажды такой поребрик я сломал запястье), и чревато пробитыми камерами (это случается два-три раза в сезон). - Неадекватность пешеходов
- Внезапные повороты влево-вправо попутных пешеходов - под колеса моего велосипеда, также как размахивающих руками (часто с сигаретами в них)
- Хождение пешеходов по левой стороне тротуара - по "встречке", в том числе когда они меня видят и пытаются уступить дорогу уходя... влево мне навстречу!
- Шествование по середине тротуара, да еще с баулами и сумками, так что их не объехать ни справа, ни слева
- Хождение шеренгами по трое (только что за руки не держатся), перегораживая весь тротуар
- Попутных пешеходов в наушниках - в них они не слышат даже и довольно громкий мой велосипедный звонок. Иногда приходится похлопывать по плечу, чтобы обратить на себя внимание.
- Встречных пешеходов которые идут не поднимая головы от тротуара (ноги рассматривают?) - заметив велосипедиста в последний момент они способны выдать спонтанную и очень неадекватную реакцию.
- Неадекватность водителей
- Особенно их сигналы, а иногда и возмущенные крики, когда им приходится пропускать меня на зебре.
- Какой-то идиот записал в ПДД, что при пересечении дороги по пешеходному переходу велосипедист должен слезть с велосипеда и толкать его руками. Это отчасти разумно когда масса пешеходов устремляется на включившийся зеленый сигнал и быстро перемещающийся в этой толпе велосипедист просто опасен для пешеходов и может, к примеру, испачкать им одежду. Также велосипедисту опасно вылетать на нерегулируемый переход - автомобили вынуждены экстренно тормозить. Но я переезжаю переходы на скорости пешеходов, всегда убеждаясь, что водители меня видят и уже уступают дорогу. Тем не менее некоторые водители очень возмущаются такому моему "нарушению". - Перегораживающих тротуары перед выездом на трассу без оглядки на тех кто по этим тротуарам ходит или ездит
- при этом голова водителя повернута налево (в сторону транспортного потока) и он просто не видит кто там к нему приближается по тротуару справа - Уезжающих с регулируемого перекрестка после поворота без оглядки на то есть кто на пешеходном переходе или нет
- Когда автомобили очень уж сильно жмутся вправо и не оставляют для велосипедиста его законную метровую обочину
- Подрезающих (а точнее игнорирующих) велосипедиста при повороте направо
- Особенно их сигналы, а иногда и возмущенные крики, когда им приходится пропускать меня на зебре.
- Неадекватность велосипедистов
- Опять-же при их медлительной езде по середине узкой дорожки (не давая возможности объехать)
- При попытках встречного разъехаться по английски (правыми сторонами)
Re: Я не люблю...
Велосипедисты на пешеходном переходе добавили седин в прическу. В основном на нерегулируемом пешеходном переходе и регулируемом в зоне перекрестка. Вылетают так что заметить вовремя их сложно. А еще придурки паркующиеся перед пешеходным переходом это дело усугубляют. И никто за этим не следит.
Помню, в детстве, в Москве, перешли дорогу вне пешеходного перехода (светофоры и разметка для провинциалов была в диковинку), получили штраф рубля три от регулировщика. А сейчас это никому нафиг не нужно, а надо за это драть. "Там" порядок не только из-за того что люди другие, а от того что нарушать дорого
Помню, в детстве, в Москве, перешли дорогу вне пешеходного перехода (светофоры и разметка для провинциалов была в диковинку), получили штраф рубля три от регулировщика. А сейчас это никому нафиг не нужно, а надо за это драть. "Там" порядок не только из-за того что люди другие, а от того что нарушать дорого
Александр.
Re: Я не люблю...
"Там" есть хорошо оборудованные велосипедные дорожки - ездить по пешеходным и транспортным нет смысла.
А вот "регулировщиков", которые бы "драли" с пешеходов за неправильный переход, "там" не видел.
А вот "регулировщиков", которые бы "драли" с пешеходов за неправильный переход, "там" не видел.
Re: Я не люблю...
Не так давно в Хельсинки был странный случай. Чувак намеренно сбил на машине пожилого велосипедиста, тот умер. Непосредственно перед этим событием они поругались, видимо один другому не уступил или подрезал. Через пару дней, велосипедисты организовали «велопробег» в память погибшего, во время которого автобус слегка врезался в колонну. Велосипедисты подрались с водителем автобуса. Страсти кипели.
Так что, у велосипедистов с водителями конфликты случаются везде.
Так что, у велосипедистов с водителями конфликты случаются везде.
Re: Я не люблю...
Хм... Неадекваты есть везде. А велодорожек нет у нас.
Re: Я не люблю...
На велосипеде езжу с 1987-88-го года, тогда на великах во дворах ездили только дети и очень редко взрослые.
Сегодня развелось великое множество велосипедистов, принесена чуждая культура ношения защиты, касок, перчаток и пр, подход к велику позаимствован у автолюбителей - техобслуживания, замены ( продажа старого- покупка нового) через нек. километраж пробега, и т.д.
Мне все это смешно и дико, я старорежимно как ездил без дурацкого прикида и ритуала, так и езжу до 40км/ч, сам смазываю, сам подкручиваю.
Падал за всю историю раза три, давным-давно, и великов сменил всего 3 штуки.
Сегодня развелось великое множество велосипедистов, принесена чуждая культура ношения защиты, касок, перчаток и пр, подход к велику позаимствован у автолюбителей - техобслуживания, замены ( продажа старого- покупка нового) через нек. километраж пробега, и т.д.
Мне все это смешно и дико, я старорежимно как ездил без дурацкого прикида и ритуала, так и езжу до 40км/ч, сам смазываю, сам подкручиваю.
Падал за всю историю раза три, давным-давно, и великов сменил всего 3 штуки.
Re: Я не люблю...
Позабавило. ))oleg oleg писал(а):... принесена чуждая культура ношения защиты, касок, перчаток ...
Довольно часто катаюсь по велодорожке Рига-Юрмала с ребёнком. Сам то , каюсь, без защиты, только в перчатках, а вот дитя в каске, перчатках, наколенниках и налокотниках. Как то раз спешил - одел на неё только перчатки и каску; в результате, по закону подлости, вылет с трассы и сильная ссадина на коленке.
Последний раз редактировалось Viksnas 08 сен 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
GSO 12" Dob Deluxe
Re: Я не люблю...
oleg oleg, что-то я забыл, а в каком городе вы живете? Какое у вас там движение? Ну в том смысле, что без шлема... Без него конечно, удобнее, да и при столкновении с препятствием можно испортить. Голова то - зарастет, а шлем придется новый покупать. И новомодные перчатки... пальцы-то в холодное время года на скоростях "до 40 км/ч" не мерзнут?
Кстати, велосипед ведь тоже "привнесен" из чуждой нам культуры. Вероятно, когда русские мужички увидели его впервые, им он тоже казался "диким и смешным".
Кстати, велосипед ведь тоже "привнесен" из чуждой нам культуры. Вероятно, когда русские мужички увидели его впервые, им он тоже казался "диким и смешным".
Re: Я не люблю...
По моему опыту, катание на более менее длинные дистанции без велошорт с "памперсом" это мазохизм. Я поначалу тоже стеснялся, но потом решился, и долго не мог понять что же я зад свой насиловал то раньше. И не надо мне рассказывать, что сиденье было неправильное и было неправильно выставлено. Так и про ремень безопасности в авто можно сказать что он чуждая культура?
Re: Я не люблю...
Я согласен, что любовь и нелюбовь не всегда рациональны.
Живу в Чебоксарах, 480 тыщ жителей, велодорожки прочерчены на тротуаре, но часть , иногда весь путь делаю по проезжей части, у обочины.
Обыкновенно не спешу, на спусках ( город на холмах) еду до 45км/ч , это факт, а в среднем 15-25 км, таким манером 10 км по городу ок. 25 -30минут.
Движение плотное, пробки.
Если машина собьет - шансов мало, хоть в шлеме хоть без.
Ободранные коленки, зажеванные брюки и тп. - было, опыт есть.
Но чтоб влететь головой или спину сломать о бордюр - ну, самоубийца всегда найдет где приложиться.
Живу в Чебоксарах, 480 тыщ жителей, велодорожки прочерчены на тротуаре, но часть , иногда весь путь делаю по проезжей части, у обочины.
Обыкновенно не спешу, на спусках ( город на холмах) еду до 45км/ч , это факт, а в среднем 15-25 км, таким манером 10 км по городу ок. 25 -30минут.
Движение плотное, пробки.
Я не падал ни разу ! Имею в виду так чтобы можно было про голову трындеть. Надо просто ездить адекватно.Ну в том смысле, что без шлема... Без него конечно, удобнее, да и при столкновении с препятствием можно испортить. Голова то - зарастет, а шлем придется новый покупать.
Если машина собьет - шансов мало, хоть в шлеме хоть без.
Ободранные коленки, зажеванные брюки и тп. - было, опыт есть.
Но чтоб влететь головой или спину сломать о бордюр - ну, самоубийца всегда найдет где приложиться.
Вот как раз не мерзнут, т.к. около нуля я ездить уже прекращаю, а при 10-ти ещё не мерзнут, по опыту. Впроч., ездил в перчатках, да, но это другое.новомодные перчатки... пальцы-то в холодное время года на скоростях "до 40 км/ч" не мерзнут?
Последний раз редактировалось oleg oleg 08 сен 2016, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я не люблю...
Эрнест, я об этом не спорю, "там" многое сделано для людей, но "там" многое давнее и иначе. Возможно так сложилось исторически, у нас то война, то революция, то перестройка, то... О причинах можно говорить много и долго.Ernest писал(а):"Там" есть хорошо оборудованные велосипедные дорожки - ездить по пешеходным и транспортным нет смысла.
А вот "регулировщиков", которые бы "драли" с пешеходов за неправильный переход, "там" не видел.
Т.е. в европе и иных развитых странах нет симпатичных дам полисменов на велосипедах раздающих неправильно припаркованым авто квиточки? Нет видеофиксации нарушений? А что "там" случается если вовремя штраф не заплатишь? Как и у нас - ничего? Мне понравилась эволюция одного нашего программиста живущего в англии. Превысил, пришел штраф, не заплатил.... - повестка в суд, добавили один нолик к штрафу - сразу стал цивилизованным, старается не превышать, а уж если случилось - бросает все и бежит платить. Это я и называю "драть", это дисциплинирует неплохо. А "башмачное право"?
Понятно что для того чтобы требовать - надо создать условия. Но если у нас нет условий, надо их добиваться, а не нарушать.
Александр.
Re: Я не люблю...
Велосипед Артамонова оказался мифом, жаль.велосипед ведь тоже "привнесен" из чуждой нам культуры. Вероятно, когда русские мужички увидели его впервые, им он тоже казался "диким и смешным".
Re: Я не люблю...
Несколько слов в оправдании властей в данной конкретной области. Хотя они этого и не заслуживают. На мой взгляд в Европейских городах не было такого резкого скачка автомобилизации как у нас с середины 1990х. Т.е. времени для адаптации, осознания появления проблемы, введения велодорожек и строительство транспортных развязок у них было больше. В добавок, в конечном счете все упирается в деньги. Уже другой вопрос почему их мало и куда их тратят. Вот в Москве, их не так мало, посмотрим что там Собянин наворотит.