Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил

Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры

Деагостини

Обсуждение всего что сделано своими руками, модернизация оборудования, телескопостроение и т.д.

Модератор: Ernest

Ответить
Аватара пользователя
freeman
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:11

Деагостини

Сообщение freeman » 04 июн 2016, 12:24

Здравствуйте. Телескопа у меня никогда не было. Купил выборочно номера из серии "Собери свой телескоп" Деагостини и собрал трубу с зеркалами. Работаю инженером, поэтому сделать монтировку Добсона для телескопа не составит проблем. Интересно мнение, что можете сказать об этом телескопе? На что следует обратить внимание?

Аватара пользователя
Caspian
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 20:50

Re: Деагостини

Сообщение Caspian » 04 июн 2016, 15:44

Для упражнений в ньютоностроении неплохой вариант. Опыт сборки и юстировки стоит много дороже, чем просит деагостини за набор китайских деталей. Если повезёт с оптикой ещё и как телескоп использовать можно будет :)

Аватара пользователя
freeman
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:11

Re: Деагостини

Сообщение freeman » 04 июн 2016, 17:06

Хотелось бы услышать мнение людей, кто собирал этот телескоп. Я так понимаю, что сейчас большинство телескопов произведено в Китае так или иначе, хоть и по лицензии. Так как, он совсем никудышный, что-ли?

Аватара пользователя
Raskolbas
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:38

Re: Деагостини

Сообщение Raskolbas » 04 июн 2016, 17:14

Тут его активно обсуждают http://www.astronomy.ru/forum/index.php ... 119.0.html" onclick="window.open(this.href);return false;
SKY-WATCHER BKP25012EQ6 SynScan PRO

Аватара пользователя