Фанерный бокс авторской конструкции и исполнения, с местами для распорки, оси распорки и оси противовесов, пульта, батарейного отсека и достаточным количеством места для ручек и мелочевки.
ТТХ:
ШГВ: 36,5см x 17см x 30см
Фанера силового каркаса: 9мм
Фанера боковинок: 4мм
Вес пустого: 2.6кг
Вес с содержимым: 8.8кг
Покрытие: яхтенный лак, карпет
Why so serious?
После некоторого времени эксплуатации накопилось достаточно причин, чтобы уделить столько внимания этой вещи, без которой многие вообще обходятся:
- нужно не забыть все железки, распихать их куда-то так, чтобы не поцарапали чего
- тяжелая и местами нежная голова, способная своим же весом подломить выступающие части
- все это прокладывается подручными материалами, наверх тяжелого ничего не положишь
- при переноске куча железок занимает все руки
- по возвращении все приходится опять распихивать по углам. При наличии некоторого астропарка вопрос места становится остро.
Кратенько о конструкции и комплектующих:
Кейс создан, скорее, для перевозки и хранения, чем для переноски, поэтому крепеж ручки и верхней крышки может показаться хлипким для частого использования. Пульт и батарейный отсек специально спрятаны так, чтобы можно было не трогая их доставать и закладывать остальные части. Было специально решено противовесы носить отдельно. Вместе это уже реально тяжеловато и потянет за собой лишний вес и громоздкую конструкцию кейса.
Чертеж создавался в графической программе, распечатывался и клеился на фанеру. Фанера выпиливалась ручным лобзиком с доводкой на шлифовальном станке. Кейс стягивался винтами, упрочняющими конструкцию и одновременно облегчающие склейку. Проклеивалось эпоксидкой. Карпет наклеивался на клей для потолочных плиток. Ручка переноски куплена в леруа-мерлен, а защелки-лягушки заказывались на ебее по 30р штучка. Тут таких в рознице не нашел, кроме каких-то страшных, типа немецких в оби за неадекватную цену. Обклеить карпетом было решено, чтобы кейс не поцарапал или не обтер чего. Прекрасно понималось в какой пылесборник он превратится, но тут банально интересно проверить концепцию на практике.
По себестоимости вышло примерно 600-700р. Теперь в авто кейс будет служить удобной опорой для чего-то еще, вместо обмотанного тряпкой пакета, на который было страшно что-либо еще положить.
Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Кейс EQ5
Модератор: Ernest
Re: Кейс EQ5
Вещь!
Re: Кейс EQ5
Класс!! ©
А чертежей с размерами нет?
А чертежей с размерами нет?
Re: Кейс EQ5
Прикладываю файлы-чертежи. Придется скачать программу Corel PhotoImpact и перключить размеры в сантиметрах. Чертежи местами, скорее всего, понятны только мне, но при некотором желании основные параметры можно будет посмотреть. Стоить иметь ввиду, что брался запас 2.5мм на толщину карпета-прокладки между фанерой и головой.
- Вложения
-
- Desktop.zip
- (261.29 КБ) 524 скачивания
NexStar SLT + Onyx 80EDF, Deepsky 110/770ED, Celestron Outland LX 10x42